· Таблица стоимости единиц в командных очках
должность «рядовой» | лёгкий миномёт | броня класса 1 | |||
должность «командир» | тяжёлый миномёт | броня класса 2 | |||
снаряжение медика | огнемёт | броня класса 3 | |||
снаряжение разведчика | орудие класса 1 | броня класса 4 | |||
снаряжение радиста | орудие класса 2 | броня класса 5 | |||
снаряжение сапёра | орудие класса 3 | броня класса 6 | |||
пистолет | орудие класса 4 | истребитель | |||
винтовка | орудие класса 5 | самолёт-разведчик | |||
пистолет-пулемёт | орудие класса 6 | штурмовик | |||
снайперская винтовка | гаубица | пикир. бомбардировщик | |||
ручной пулемёт | тяжёлая гаубица | «корректировщик» | |||
станковый пулемёт | реактивный миномёт | «минный трал» | |||
гранатомёт | танковый огнемёт | дымовая завеса | |||
пт ружьё | зенитный автомат | боевой конь, лыжи |
· Рекомендации по ведению игры
- рекомендуемое время игры: 5 минут на сторону, продолжительность – 1 час
|
|
- для прокидывания кубиков рекомендуется использовать специальную коробку
- формуляры выкладываются с краю боевой карты, так, чтобы они не мешали при игре
- стандартный размер игрового поля – квадрат 1 метр на 1 метр (тканевая основа, фетр)
- к подставкам игровых элементов снизу желательно наклеить наждачную бумагу
- условия победы могут быть различными, главное оговорить их до начала боя
- «ролевой элемент» - мастер может разработать сюжет ролевой игры для игроков – персонажей
- во время боя запрещаются устные переговоры игроков, разрешается только письменное общение