Хлоп-хлоп

Цель. Учить действовать по цветовому сигналу, развивать внимание.

Оборудование. Цветовые карточки или цветные флажки.

Ход игры. Педагог ставит перед собой подставку с двумя флажками разного цвета, например синего и голубого. Предлагает детям хлопать в ладоши, когда поднимает синий флажок, а с поднятием голубого флажка – положить руки на стол (показывает, как это сделать). Затем педагог попеременно поднимает флажки, то синий, то голубой, а дети производят соответствующие действия. В дальнейшем очередность в показе флажков меняется так, чтобы дети ориентировались только на цветовой сигнал.

Светофор

Цель. Продолжать учить ориентироваться на цветовой сигнал, действовать в соответствии с ним, рассказать о светофоре: красный цвет запрещает движение (стоп!), зеленый разрешает (иди!).

Оборудование. Игрушка светофор на батарейках или самодельный (на ручке картонный круг, обклеенный с одной стороны зеленой, с другой – красной бумагой).

Ход игры. Педагог знакомит детей со светофором, показывает, как загорается свет (поворачивает круг зеленой и красной сторонами). Просит детей рассказать, видели ли они светофор на улице, что они о нем знают. Обобщая ответы детей, педагог предлагает поиграть в светофор. Дети встают друг за другом, кладут руки впереди стоящим на плечи – это трамвай. Педагог исполняет роль милиционера (действует светофором). При появлении красного сигнала трамвай останавливается, зеленого – едет (дети передвигаются по комнате).

В дальнейшем игра может проводиться и на участке. Дети могут двигаться по очерченной полосе – улице, выполнять роль машины (их может быть несколько) или ехать на велосипедах и т. п. «Нарушители» – те, кто не соблюдал сигнал светофора, выходят из игры. Роль милиционера может выполнять ребенок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: