Оденем кукол

Цель. Активизировать представления о цвете, закреплять знание названий цветов.

Оборудование. Картонная кукла с набором одежды.

Ход игры (проводится с небольшими подгруппами из 2–3 детей). Дети с педагогом сидят вокруг стола. На нем кукла с набором одежды. Педагог предлагает послушать рассказ о кукле Наташе, а одному из детей выполнять действия по ходу рассказа. Начинает: «Кукла Наташа встала утром и начала одеваться, чтобы пойти в детский сад. Она надела желтое платье. Где желтое платье? (Ребенок находит его и надевает на куклу.) Коричневый бант и коричневые туфли. (Ребенок находит нужные предметы.) Правильно! Сейчас зима. Наташа надела красивое красное пальто с серым воротником и меховую серую шапку. На ноги она надела красные сапожки. (Действует другой ребенок. Он находит все перечисленные вещи и надевает на куклу.) Кукла говорит: «Спасибо!» Наташа пошла в детский сад и внимательно смотрела на светофор». (Передает куклу третьему ребенку, а сам держит светофор. Ребенок ведет куклу через дорогу, подчиняясь сигналам светофора.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: