Практическое задание

(для всех вариантов)

1. В Wordе наберите формулы используя редактор формул.

2. В Wordе создайте таблицу, постройте столбиковую диаграмму и отсортируйте по возрастанию данные в диаграмме.

Годы Посев озимой пшеницы, га
  135,27
  209,23
  159,56

3. В Wordе наберите текст, установите полуторный интервал, вставьте сноску к любому слову.

4. В Excel решите задачу, по графам «Номер документа» и «Сумма» постройте диаграмму с областями.

дата Номер документа Номенклатурный номер количество цена сумма
06.01.11          
08.01.11          
12.01.11          

5. В Power Point оформить рекламный лист. Рекламный лист должен рекламировать Вашу будущую специальность.


Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету / экзамену

1. Защита информации, антивирусная защита.

2. Операционная система.

3. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру.

4. Виды программного обеспечения компьютеров.

5. Безопасность, гигиена эргономика, ресурсосбережение.

6. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

7. Возможности настольных издательских систем.

8. Использование систем проверки орфографии и грамматики.

9. Возможности динамических (электронных) таблиц.

10. СУБД ACCESS.

11. Создание запросов в ACCESS.

12. Создание форм в ACCESS.

13. Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций.

14. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

15. Создание архива и извлечение данных из архива.

16. Дискретное (цифровое) представление текстовой информации.

17. Дискретное (цифровое) представление графической информации.

18. Запись информации на компакт-диски различных видов.

19. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации.

20. Математическая обработка числовых данных.

21. Электронная почта.

22. Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.

23. Алгоритмы. Свойства алгоритмов и способы их описания.

24. Поисковые системы.

25. Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема.

26. Создайте свой почтовый ящик.

27. Создайте рисунок в векторном графическом редакторе по заданному образцу.

28. Создайте электронное письмо с указанным текстом, вложите в него файл с заданием и отправьте по заданному адресу.

29. Отсканируйте изображение, сохраните его в различных форматах, сравните размеры полученных файлов и вставьте в текстовый документ файл наименьшего размера (при отсутствии сканера возможно использо­вание рисунков из имеющейся коллекции, но требуется сохранить изображение в другом формате).

30. С помощью операционной системы или программ-утилит определите значения заданных характеристик компьютера (должно быть задано не менее трех характеристик).

31. Определите объемы различных носителей информации.

32. Создайте текстовый документ на ½ страницы. Проведите проверку правописания. Установите интервал-1,5, размер шрифта-16.

33. Вычислите информационный объем сообщения с использованием вероятностного подхода к измерению информации (предполагается не менее трех действий).

34. Проверьте с помощью антивирусной программы файлы на заданном диске на наличие вирусов.

35. Определите, сколько килобайт будет занимать графическое изображение размером 640x480 пикселей в формате.bmp, если используется па­литра в 16 цветов.

36. Сколько бит видеопамяти занимает информация об одном пикселе на ч/б экране (без полутонов)?

37. Установите графический режим экрана монитора, исходя из объема установленной видеопамяти и параметров монитора.

38. Модем передает сообщения со скоростью 14 400 бит в секунду. Сколько мегабайт может передать модем за 20 минут постоянной работы?

39. С помощью электронной таблицы постройте график функции y = 2cos(х) на отрезке [7; 10].

40. На сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов найти перечень ресурсов по дисциплине «Информатика и информационно-телекоммуникационные технологии».

41. На образовательном портале, в разделе Конференции найти доклад «Компьютерная поддержка системы качества». В отчете представить название конференции, секции, полное название доклада и указать авторов.

42. Сканируйте иллюстрацию с внешнего носителя и обработайте графическим редактором растрового типа, уменьшите объем файла.

43. Создайте архив данных всех практических работ на флеш-носителе.

44. Зайдите на портал http://www.gramota.ru/ и проверьте правильность написания слов.

45. Подготовьте электронное письмо.

46. Проверьте, какие марки монитора и видеоадаптера установлены в Windows и соответствуют ли они реально установленным в компьютере.

47. Предоставьте полный доступ к личной папке на вашем компьютере для обмена информацией.

48. Создайте публикацию о редакторе Word.

49. Постройте график, который показывает рост количества серверов Интернета по годам.


Литература

Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2002.

Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2001.

Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2006.

Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. – М., 2004.

Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2005.

Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2006.

Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М., 2004.

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2002.

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2007.

Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2005.

Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М., 2002.

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М., 2002.

Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы. – М., 2005.

Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов- 4 изд. – М.: БИНИКОМ. Лаборатория знаний, 2009. -120с.: ил.

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов- 6 изд. – М.: БИНИКОМ. Лаборатория знаний, 2010. -246с.: ил.

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл.-М.: БИНОМ. – М. Лаборатория знаний, 2003.- 512с.: ил

Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования _ М.:Издательский центр «Академия», 2011.-352с.:цв.ил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: