Данные к задачам

Магазин для продажи товаров Метод продажи Торговый зал, м Помещения
длина ширина П-1 П-2 П-3 П-4 П-5
  Продовольственные Т     + + + + +
Обуви С     + +     +
  Мясные продуктов Т     + + +   +
Электротоваров Т     + +   + +
  Хлеба С       +     +
Культтоваров Т       +   + +
  Рыбных продуктов С     + + +   +
Одежды С     + +     +
  Молочных продуктов Т     + + +   +
Бытовой техники Т     + +   + +
Магазин для продажи товаров Метод продажи Торговый зал, м Помещения
  длина ширина П-1 П-2 П-3 П-4 П-5
  Овощей С     + + +   +
Парфюмерии Т       +     +
  Фруктов и соков С     + + +   +
Головных уборов Т       +     +
  Бакалейных товаров с       +   + +
Спортивных товаров Т       +   + +
  Кондитерских изделий Т       + +   +
Детской одежды С       +     +
  Питание для детей Т       + +   +
Трикотажных изделий С       +     +

Примечания: Т- традиционный метод продажи товаров

С – самообслуживание

П-1 помещение для приемки товаров

П-2 торговый зал

П-3 склад для хранения скоропортящихся товаров

П-4 склад для хранения товаров в упаковке (товары длительного хранения)

П-5 административно-бытовые помещения

Необходимо:

1. Определить норматив установочной площади.

2. Составить таблицу №1, где указать типы, виды и количество необходимого оборудования, имеющего установочную площадь и устанавливаемого в торговом зале (используйте приложение к методическим указаниям).

3. Оформите таблицу №2, где указать типы и виды оборудования, не имеющего установочную площадь, устанавливаемого в торговом зале (весы, ККМ, системы защиты), а также оборудование для остальных помещений.

4. Схематично с соблюдением масштаба и размеров из таблицы №1, начертить магазин. Причем по размерам вычертить только торговый зал. Остальные помещения только наметить, оборудование в них не расставлять.

5. Сделать вывод по задаче.

Подробное решение задачи рассмотрено в приложениях к методическим указаниям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: