Общее и индивидуальное задание

Содержание учебной практики определяется выпускающей кафедрой строительства в соответствии с учебным планом и программой, с учетом специфики деятельности предприятия (учреждения, организации), в которых студенты проходят практику.

Во время учебной практики студенты выполняют индивидуальное задание, выдаваемое руководителем практики. В отчете данная часть отражается в виде реферата.

Примерные индивидуальные задания на вторую учебную практику:

1. Строительный комплекс России.

2. Научный подход к решению проблемы повышения качества и конкурентоспособности отечественных строительных материалов.

3. Перспективные направления использования различных видов бетона и железобетона и совершенствования их свойств.

4. Современные разработки промышленности вяжущих веществ.

5. Вяжущие вещества специального назначения с использованием техногенных отходов.

6. Заполнители для бетона.

7. Современные искусственные пористые заполнители для бетона.

8. Эффективные сухие строительные смеси.

9. Современные технологии применения сухих строительных смесей. Модификация сухих смесей, как эффективный путь управления их качеством.

10. Виды конструкционно-отделочных изделий из стекла.

11. Сравнительный анализ теплотехнических свойств зарубежных и отечественных теплоизоляционных материалов в плане соответствия требованиям СНиП и СП по теплотехнике.

12. Новые перспективные теплоизоляционные материалы и технологии их производства.

13. Новые научные разработки в области получения теплоизоляционных материалов на основе либо с использованием техногенного сырья.

14. Пеностекло на основе щелочных алюмосиликатных пород и отходов промышленности.

15. Теплоизоляционные материалы на основе жидкого стекла из силикат-глыбы и из микрокремнезема.

16. Отечественные и зарубежные современные стеновые материалы.

17. Отечественные и зарубежные современные кровельные материалы.

18. Основные свойства и преимущества полимерных строительных материалов.

19. Опыт применения полимерных строительных материалов.

20. Полимерные материалы и изделия для покрытия полов.

21. Полимерные материалы и изделия для внутренней отделки и облицовки стен и потолков, для наружной облицовки.

22. Виды и свойства современных отечественных и зарубежных отделочных строительных материалов.

23. Анализ возможности применения местных сырьевых ресурсов (Ставропольский край, республики Северного Кавказа) для получения отделочных материалов.

24. Геосинтетические строительные материалы: типы, функциональное назначение, преимущества применения.

25. Использование деревянных конструкций в современном малоэтажном строительстве.

26. Биоповреждения древесины и способы защиты от нее.

27. Перспективные технологии применения отходов древесины.

28. Сухие смеси на основе вторичного сырья и отходов промышленности.

29. Стеновой материалы на основе отходов промышленности.

30. Жидкие гидроизоляционные материалы (пропиточные, инъекционные, пленкообразующие, грунтовочные).

31. Пластично-вязкие гидроизоляционные материалы: обмазочные, обмазочно-уплотняемые, приклеивающие, шпаклевочные, герметизирующие.

32. Твердые и упруго-вязкие гидроизоляционные материалы (рулонные основные и безосновные, пленочные, штучные).

33. Листовые кровельные материалы (их виды, достоинства и недостатки, область применения).

34. Кровельные мастичные материалы.

35. Декоративные свойства изделий из природного камня.

36. Керамические материалы для внешней и внутренней облицовки зданий.

37. Керамические материалы и изделия специального назначения: керамическая черепица, канализационные и дренажные трубы, кислотоупорные изделия, санитарно-технические изделия.

Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа (НИР) обучающегося студента. В период прохождения практики проводится научно-исследовательская работа, индивидуальные задания на которую выдаются студентам, имеющим склонность к проведению научных разработок. Задание по данной работе выполняется индивидуально или в форме групповой работы.

Тематика научно-исследовательской работы студента-практиканта определяется потребностью университета или кафедры в установлении и поддержании взаимовыгодных долгосрочных отношений с работодателями. Студенты могут участвовать в исследованиях по заданию организаций - баз практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: