Общие положения. Курсовой проект по дисциплине «проектирование рекламного продукта» является одним из видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов

Курсовой проект по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» является одним из видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов.

Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Темами курсового проекта являются:

- «Разработка информационно-рекламного комплекса …»;

- «Разработка фирменного стиля …»;

- «Разработка рекламной кампании…»;

- «Разработка стандартного рекламного носителя…»;

- «Разработка нестандартного рекламного носителя…»;

Разнообразие тематики обеспечивается:

- разнообразием рекламных целей;

- разнообразием современных видов рекламоносителей и рекламных средств;

- разнообразием форм рекламных услуг;

- разнообразием творческих подходов.

Студент имеет право, по согласованию с руководителем, выбрать тему, которой нет в перечне, если она интересна и отвечает требованиям, предъявляемым к курсовым проектам.

К курсовому проекту предъявляется ряд требований, основными из которых являются:

- актуальность и современность выбранной темы;

- соответствие содержания работ, выбранной теме;

- возможность переноса теоретических положений в практическую деятельность;

- наличие всех разделов.

При выполнении практического задания, на котором основано выполнение курсовой работы, необходимо учитывать актуальность выбора информационно-рекламного комплекса, обоснованность выбора материалов для его изготовления.

Визуально-творческая часть выполняется при помощи средств компьютерной графики, при необходимости на планшете (50х70) и макетным методом.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Руководство курсовой работой осуществляется преподавателем дисциплины «Проектирование рекламного продукта».

Функции руководителя проекта:

· составление плана и графика выполнения работы, контроль над ходом выполнения работы;

· консультирование студентов по вопросам содержания и последовательности выполнения работы;

· оказание помощи в отборе информации, необходимой для выполнения работы;

· подготовка отзыва на курсовую работу, оценка работы – по пятибалльной системе.

Курсовая работа выполняется в сроки, установленные учебным планом. Готовые работы должны быть сданы руководителю не позднее, чем за 10 дней до их защиты, чтобы успеть устранить недостатки, обнаруженные при проверке.

К защите допускаются работы, выполненные не позднее срока, указанного в графике сдачи работ, с оценкой не ниже «удовлетворительно». Нарушение сроков сдачи отмечается в отзыве о проекте и в отзыве – как недостаток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: