Тема : «Культура речи педагога – как основа педагогического мастерства»

Культура речи педагога - как основа педагогического мастерства.

Яндекс.Директ

  Узнай все об авто Chery Tiggo!Все об авто Chery Tiggo на одном сайте. Фото, отзывы, тех. характеристика.autorating.ru

Тема: «Культура речи педагога – как основа педагогического мастерства».


Содержание:

1. Введение
2. Модель современного учителя

2.1. Педагогическое общение

2.2. Структура педагогического общения

2.3.Стиль работы

2.4. Педагогический такт учителя

3. Заключение


1. Введение

Учитель – тот, кто с добротой выводит

блуждающего на его дорогу.

Квинт Энний, древнегреческий поэт.

Учитель – свеча, которая светит другим,
сгорая сама.
Джованни Руффини,
Итальянский писатель XIX века

Учитель – человек, который может

делать трудные вещи легкими.

Ральф Эмерсон,

американский философ XIX века.


Учитель, ставящий целью воспитание ту детей доброго сердца, сам должен быть устремлен к человеку, дорожить им, чувствовать и понимать душевное состояние другого. «Любовь воспитателя к воспитанникам – не готовое чувство, с к которым он пришел на ниву педагогического труда. Это неусыпная, тяжелая, захватывающая работа». Это путь развития собственной личности, а не просто приобретение «технологических умений».


Выдающиеся воспитатели прошлого – И.Г. Песталоцци, Я. Корчак, А.С. Макаренко и др., лучшие учителя современной школы в своих работах утверждают, что важнейшей предпосылкой успеха воспитательной работы является культура речевого общения, отточенное искусство человеческих контактов самого педагога. Речевое общение имеет свои законы, которые нужно знать, а не открывать каждый раз заново.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: