Культура речи педагога - как основа педагогического мастерства.
Яндекс.Директ
Узнай все об авто Chery Tiggo!Все об авто Chery Tiggo на одном сайте. Фото, отзывы, тех. характеристика.autorating.ru |
Тема: «Культура речи педагога – как основа педагогического мастерства».
Содержание:
1. Введение
2. Модель современного учителя
2.1. Педагогическое общение
2.2. Структура педагогического общения
2.3.Стиль работы
2.4. Педагогический такт учителя
3. Заключение
1. Введение
Учитель – тот, кто с добротой выводит
блуждающего на его дорогу.
Квинт Энний, древнегреческий поэт.
Учитель – свеча, которая светит другим,
сгорая сама.
Джованни Руффини,
Итальянский писатель XIX века
Учитель – человек, который может
делать трудные вещи легкими.
Ральф Эмерсон,
американский философ XIX века.
Учитель, ставящий целью воспитание ту детей доброго сердца, сам должен быть устремлен к человеку, дорожить им, чувствовать и понимать душевное состояние другого. «Любовь воспитателя к воспитанникам – не готовое чувство, с к которым он пришел на ниву педагогического труда. Это неусыпная, тяжелая, захватывающая работа». Это путь развития собственной личности, а не просто приобретение «технологических умений».
Выдающиеся воспитатели прошлого – И.Г. Песталоцци, Я. Корчак, А.С. Макаренко и др., лучшие учителя современной школы в своих работах утверждают, что важнейшей предпосылкой успеха воспитательной работы является культура речевого общения, отточенное искусство человеческих контактов самого педагога. Речевое общение имеет свои законы, которые нужно знать, а не открывать каждый раз заново.