При прилете

Технологическая карта Тема 1 «ПОДХОД».

ПРИ ВЫЛЕТЕ:

Фразеология Технологические операции ФАП ОрВД ФАП Осуществление радиосвязи
П: Москва-Подход, ЮТР157, эшелон 050, в наборе эшелон 060. Д: ЮТР157, Москва-Подход, набирайте эшелон 120, Каменка, Захаровка. П: ЮТР157, набираю эшелон 120, Каменка, Захаровка. 1.опознает ВС по его маркированной координатной отметке. 2.анализирует воздушную обстановку в секторе УВД; задает экипажу ВС маршрут следования и эшелон полета Эшелон выхода из сектора должен быть занят воздушным судном не позднее, чем за 10 км до пролета рубежа приема/передачи ОВД. 3.изменяет (при необходимости) маршрут следования ВС, сообщая причину экипажу. 4.осуществляет контроль за полетом ВС по имеющимся средствам, обеспечивая требуемые безопасные интервалы эшелонирования. 5.работает с ФКВ для обеспечения себя и диспетчеров смежных секторов информацией по вопросам ОВД. Определяет и вводит в ФС значения Нздн, Нпрд (Нутч) на рубеж передачи ОВД. 4.1.4. При приеме воздушного судна на обслуживание орган ОВД производит опознавание воздушного судна и получает от его экипажа необходимую информацию, изложенную в Федеральных авиационных правилах, регламентирующих порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации. 4.1.5. Диспетчерское обслуживание считается принятым, когда принимающий орган ОВД установил двухстороннюю радиосвязь с воздушным судном, выполнил опознавание воздушного судна. 5.5.1.1. При выходе экипажа ВС на связь диспетчер «Подхода» получает от него доклад о высоте полета (текущей и занимаемой), а по дополнительному запросу получает информацию о контрольном пункте коридора или радионавигационной точке (РНТ) выхода на воздушную трассу, эшелоне и расчетном времени его (ее) пролета. 5.5.1.2. При разрешении бесступенчатого набора эшелона условия выхода на воздушную трассу и эшелон полета на ней должны быть согласованы с диспетчером соответствующего РЦ ЕС ОрВД.

ПРИ ПРИЛЕТЕ

Фразеология Технологические операции ФАП ОрВД ФАП Осуществление радиосвязи
П: Москва-Подход, ЮТР157, прохожу Сухотино, эшелон 220, следую во Внуково, информация (АТИС) R. Д: ЮТР157, Москва-Подход, снижайтесь эшелон 130, курс Скурыгино, схема Скурыгино 24А П: ЮТР157, снижаюсь эшелон 130, курс Скурыгино, схема Скурыгино 24А 1.опознает ВС по его маркированной координатной отметке. 2.анализирует воздушную обстановку в секторе УВД; задает экипажу ВС маршрут следования и эшелон полета Эшелон выхода из сектора должен быть занят воздушным судном не позднее, чем за 10 км до пролета рубежа приема/передачи ОВД. 3.изменяет (при необходимости) маршрут следования ВС, сообщая причину экипажу. 4.осуществляет контроль за полетом ВС по имеющимся средствам, обеспечивая требуемые безопасные интервалы эшелонирования. 5.работает с ФКВ для обеспечения себя и диспетчеров смежных секторов информацией по вопросам ОВД. Определяет и вводит в ФС значения Нздн, Нпрд (Нутч) на рубеж передачи ОВД. 4.1.4. При приеме воздушного судна на обслуживание орган ОВД производит опознавание воздушного судна и получает от его экипажа необходимую информацию, изложенную в Федеральных авиационных правилах, регламентирующих порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации. 4.1.5. Диспетчерское обслуживание считается принятым, когда принимающий орган ОВД установил двухстороннюю радиосвязь с воздушным судном, выполнил опознавание воздушного судна. 5.5.2.1. При получении доклада от экипажа ВС о выходе на рубеж передачи ОВД диспетчер «Подхода» сообщает экипажу ВС его местоположение, если ВС уклонилось от заданного маршрута, условия входа в район аэродрома и ожидаемую схему стандартного прилета (СТАР), если таковая имеется, или применение метода векторения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: