ДЕ 4. Психолого-педагогические аспекты тестирования

12. Установите соответствие между основными требованиями к деятельности тестолога и их определениями:

1.принцип конфиденциальности принцип, связанный с правом учащегося на получение доступа к содержательной интерпретации тестовых результатов, анализу проблем и неудач в выполнении отдельных заданий (2)
2.принцип доступности предполагает систематическое обновление данных о подготовленности учащихся (3)
3.принцип обоснованности и динамического отражения развития требование неразглашения сведения о результатах тестирования без согласия ученика (1)

ДЕ 5. Понятие теста.

13. Рекомендуемое минимальное число экспертов для проведения экспертизы качества созданного каждого теста

2-3 – п

14. Комплекс процедур, позволяющий создать для всех испытуемых равные условия, называется … теста.

стандартизацией – п

уравниванием

универсализацией

15. Пробное тестирование обязательно должно проводиться на … выборке репрезентативной – п

равнозначной

16. Серия специально подобранных для диагностики тестов, каждый из которых является самостоятельной методикой со своими диагностическими характеристиками и возможностями

батарея тестов – п

серия тестов

17. Прикладное направление научной педагогики; оно призвано заниматься вопросами разработки тестов для объективного контроля знаний, умений, навыков и представлений

тестология – п

тестоведение

18. Документ, содержащий основные сведения о тесте.

спецификация – п

тестология


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: