Принципы работы в соц. сетях

1. Будьте своим человеком в сообществе.

Под этим подразумевается, что Вы должны уважать и подстраиваться под интересы того социального сообщества, для которого предназначен Ваш сайт, товары или услуги.

Вам необходимо не просто, скажем, «Вконтакте» оставлять целевой аудитории на «стенах» записи или слать личные сообщения со ссылками на рекламируемый сайт, но и общаться по теме. Более того, нужно сначала наладить контакты со своей аудиторией, завоевать их доверие, а уже потом, на рекомендательной основе что-то предлагать.

2. Создавайте что-то своё по Вашей тематике.

Люди искренне полюбят Вас, если Вы создадите что-то полезное и новое для них по Вашей тематике, чего у них ещё не было. Например, Вы можете собрать всю интересующую информацию для Ваших пользователей, добавить несколько своих статей и предоставить им, чтобы людям не пришлось долго рыться в интернете и искать нужный контент.

Также можете сами написать несколько интересных статей, книгу, записать аудио- или видеоуроки в рамках тематики Вашего сайта и бесплатно предоставить. Если Ваши творения действительно окажутся востребованными и интересными, пользователи обязательно полюбят Вас и будут прислушиваться к Вашему мнению, так как Вы станете своим в их сообществе.

3. Предоставляемая информация обязана быть интересной даже тогда, когда она является рекламой.

Как ни крути, но без рекламы в социальных сообществах не обойтись, чтобы привлечь посетителей на сайт. Но только не нужно это делать в лоб! Достаточно лишь просто общаться с людьми, рекомендовать (а не навязывать!) перейти на свой сайт/купить товар/заказать услугу, потому что это им поможет.

Например, если нужно, чтобы человек перешёл на сайт, Вы можете сказать, что на нём он будет получать всю интересующую и актуальную для него (пользователя соц.сети) информацию по такой-то теме. Если же он купит такой-то товар или закажет такую-то услугу, то решит определённую свою проблему (указать какую), сможет комфортней жить или добьётся своей цели. В общем, в таком духе.

4. Нормально относитесь как к своим сторонникам, так и противникам.

Каким бы умелым коммуникатором и харазматичной личностью Вы не были, у Вас всегда помимо сторонников и нейтральных сообщников, будут ярые враги. Просто не обращайте на них внимания, не грубите им и старайтесь адекватно отвечать на их критику.

В этом случае Вы приобретёте ещё больший авторитет в своём сообществе и возможно даже, что кто-то из бывших врагов станет Вашим верным другом или поклонником.

5. Поздравляйте с праздниками Ваших сообщников и делайте им что-то приятное.

Будьте инициатором!

Вы можете поздравлять человека с каким-нибудь праздником - Новым Годом, Днём Победы, 8 мартом женщин и т.д., а также днём рождения. Поздравляя человека, Вы можете в своё послание вставить непринуждённое и выгодное коммерческое предложение в связи с праздником. К примеру, сделать для него существенную скидку или подарить второй товар, в случае покупки чего-то.

В результате тот, кого Вы поздравили и сделали такое выгодное предложение, скорее всего, согласится и самое главное, будет своим друзьям и сообщникам говорить о Вас и рекомендовать. А это бесплатная реклама, которая бесценна!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: