№ п\п
| Темы занятий
| Кол-во часов
|
ЛК
| ПР
| ЛБ
| УСРС
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. «Развитие игровой деятельности и движений»
|
1.
| Теоретические основы обучения игровой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
| –
| –
|
|
| Виды игры и педагогическое руководство ими у дошкольников с нарушениями речи
| –
|
|
| –
|
| Развитие движений у дошкольников с нарушениями речи
|
| –
| –
| –
|
Раздел II. «Ознакомление с окружающим миром и бытовой труд»
|
1.
| Общие вопросы методики ознакомления с окружающим миром дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
| –
| –
| –
|
| Методика ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с предметным миром, социальным окружением, бытом людей, их трудом.
| –
| -
|
| -
|
3.
| Методика ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с растительным и животным миром.
|
|
| -
| –
|
4.
| Методика обучения самообслуживанию и хозяйственно-бытовому труду дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
| –
| –
|
|
Раздел III. «Развитие речи»
|
1.
| Общие вопросы методики развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
| –
| –
| –
|
2.
| Методика формирования произносительной стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
|
| –
| –
|
3.
| Методика формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
|
|
|
| –
|
4.
| Методика развития связной речи и обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
| –
| –
| –
|
|
Раздел IV. «Сенсорное воспитание»
|
1.
| Теоретические основы сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
|
| –
| –
| –
|
2.
| Организация процесса сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
|
| –
|
| –
|
3.
| Методы и приемы сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
|
|
| –
| –
|
Раздел V. «Формирование элементарных математических представлений»
|
1.
| Общие вопросы методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
| –
| –
| –
|
2.
| Методика формирования количественных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
| –
|
|
| –
|
3.
| Методика формирования представлений о величине, форме, пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
|
| –
| –
|
4.
| Виды дискалькулии и их профилактика у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
|
| –
| –
| –
|
Раздел VI. «Изобразительная деятельность и конструирование»
|
1.
| Общие вопросы методики изодеятельности и конструирования в специальном дошкольном учреждении для детей с тяжелыми нарушениями речи
|
| –
| –
| –
|
2.
| Методика обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи изобразительной деятельности
|
| -
|
| –
|
3.
| Методика обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи конструированию
| –
|
| –
|
|
ВСЕГО 68 ч.
|
|
|
|
|