Лабораторный практикум. Тема 1. Виды игр и педагогическое руководство ими у дошкольников с нарушениями речи

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов)

Занятие 1 (2 ч.)

Тема 1. Виды игр и педагогическое руководство ими у дошкольников с нарушениями речи.

Цель: закреплять знания об игре как ведущем виде деятельности дошкольников с ТНР, различных видах игр; формировать навыки руководства играми дошкольников с ТНР, умения использования игр в логопедической работе.

Вопросы для обсуждения:

1. Классификация и характеристика игр

2. Развитие речи в процессе игры у дошкольников с ТНР

3. Методы и приемы руководства игрой дошкольников с ТНР.

4. Использование различных игр в коррекционно-воспитательной работе

Задания:

1. Составить схему «Классификация игр».

2. Сделать подборку дидактических игр для проведения с детьми с тяжелыми нарушениями речи одной возрастной группы на протяжении дня; определить их обучающие задачи, игровые действия; продумать методику использования этих игр.

Форма отчета: схемы, конспекты игр.

Литература: осн. 1, 3, 5; доп. 6, 10, 26, 32.

Занятие 2 (2 ч.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: