СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов)
Занятие 1 (2 ч.)
Тема 1. Виды игр и педагогическое руководство ими у дошкольников с нарушениями речи.
Цель: закреплять знания об игре как ведущем виде деятельности дошкольников с ТНР, различных видах игр; формировать навыки руководства играми дошкольников с ТНР, умения использования игр в логопедической работе.
Вопросы для обсуждения:
1. Классификация и характеристика игр
2. Развитие речи в процессе игры у дошкольников с ТНР
3. Методы и приемы руководства игрой дошкольников с ТНР.
4. Использование различных игр в коррекционно-воспитательной работе
Задания:
1. Составить схему «Классификация игр».
2. Сделать подборку дидактических игр для проведения с детьми с тяжелыми нарушениями речи одной возрастной группы на протяжении дня; определить их обучающие задачи, игровые действия; продумать методику использования этих игр.
Форма отчета: схемы, конспекты игр.
Литература: осн. 1, 3, 5; доп. 6, 10, 26, 32.
Занятие 2 (2 ч.)