Для студентов 3 курса дневной формы обучения

1. Методы обучения изодеятельности и конструированию в специальных дошкольных учреждениях.

2. Организация и проведение занятий по изодеятельности и конструированию в специальных дошкольных учреждениях.

3. Подготовка детей с ТНР к школе средствами изодеятельности и конструирования.

4. Предметная игра. Этапы формирования предметной игры.

5. Сюжетно-ролевая игра, её место и роль в психическом развитии ребенка. Отличие сюжетно-ролевой игры от других видов игр.

6. Роль подвижной игры в коррекционной работе с детьми с ТНР.

7. Методы и приемы сенсорного воспитания дошкольников с ТНР.

8. Организация процесса сенсорного воспитания дошкольников с ТНР.

9. Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с ТНР.

10. Связь пространственного восприятия с подготовкой дошкольников с ТНР к чтению и письму.

11. Задачи и содержание сенсорного воспитания дошкольников с ТНР.

12. Предмет, объект, цели, задачи СМДВ «Формирование элементарных математических представлений».

13. Методы и приемы предматематической подготовки детей с ТНР к школе.

14. Особенности математических представлений у дошкольников с нарушениями речи.

15. Методика формирования представлений о величине и форме у дошкольников с ТНР в разных возрастных группах.

16. Методика формирования количественных представлений у дошкольников с ТНР в разных возрастных группах.

17. Методика формирования временных представлений у дошкольников с ОНР в разных возрастных группах.

18. Принципы, задачи и содержание раздела СМДВ «Ознакомление с окружающим миром и бытовой труд».

19. Соотношение наглядных и словесных методов при ознакомлении детей с нарушениями речи с окружающим миром.

20. Сущность специальной методики развития речи, ее связь с другими науками.

21. Методика работы по ознакомлению детей с нарушениями речи с трудом взрослых.

22. Организация и проведение наблюдений при получении знаний о животных (на примере любого представителя из 4-х классов животного мира).

23. Основные требования к занятиям по развитию речи в дошкольном учреждении для детей с нарушениями речи.

24. Методика ознакомления детей с нарушениями речи с явлениями общественной жизни.

25. Методы и приемы развития речи дошкольников с нарушениями речи.

26. Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи дошкольника с нарушениями речи.

27. Особенности запаса знаний и представлений об окружающем мире у дошкольников с нарушениями речи.

28. Словарная работа с детьми с нарушениями речи в ходе экскурсий, при организации наблюдений, при рассматривании картин с объектами живой и неживой природы.

29. Направления и задачи работы по формированию грамматического строя речи у дошкольников с нарушениями речи.

30. Систематизация знаний о сезонных явлениях у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в разных возрастных группах (на примере одной темы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: