Программа межсессионного контроля усрс по дисциплине

«ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ)»

№ п/п Вид занятия Тема, вопросы рабочей учебной программы, планируемые для самостоятельного изучения Кол-во часов Форма контроля
1. Лекция Тема: «Методика развития связной речи дошкольников с ТНР» 1. Методика обучения дошкольников с ТНР пересказу. 2. Методика обучения дошкольников с ТНР рассказыванию.   Тестовый контроль знаний
2. Практич. Тема: «Методика формирования представлений о величине, форме, пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» 1. Программные требования раздела «Формирование элементарных математических представлений» по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. 2. Формирование пространственных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. 3. Формирование представлений о времени у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.   Защита конспектов занятий

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ)»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: