«ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ)»
№ п/п | Вид занятия | Тема, вопросы рабочей учебной программы, планируемые для самостоятельного изучения | Кол-во часов | Форма контроля |
1. | Лекция | Тема: «Методика развития связной речи дошкольников с ТНР» 1. Методика обучения дошкольников с ТНР пересказу. 2. Методика обучения дошкольников с ТНР рассказыванию. | Тестовый контроль знаний | |
2. | Практич. | Тема: «Методика формирования представлений о величине, форме, пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» 1. Программные требования раздела «Формирование элементарных математических представлений» по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. 2. Формирование пространственных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. 3. Формирование представлений о времени у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. | Защита конспектов занятий |
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ)»