WIMP - интерфейсы. Требования

WIMP расшифровывается как (Windows;Icon;Mouse;Pointing);

был изобретен Xerox"ом в 1980

Требования интерфейса:

- требование предсказуемости (DWIM - Do What I Mean)

- привлекательность

- простота восприятия инфы

- независимость от разрешения экрана

- настраиваемость

- целостность

- незаметность

- Объектно ориентированный подход:

- непосредственное манипулирование объектами

- пиктограммный интерфейс

- What u see is what u get

- использование устройств прямого указания:

- мыши

- трекболы

- тачпады

- джостики

- сенс экраны

- наличие обратной связи

- поддержка метода проб и ошибок (юзверю дается право на ошибку)


WIMP - интерфейс. Средства ввода

у устройств ввода есть 3 фнк:

1) Возможность указания

2) возможность выделения

3) ввод текстовой/ числовой информации

Мышь:

+:

1) легко указывать

2) легко выделять

-:

1) убого набирать текст

проблемы:

1) отсутствие начальной позиции

2) неудобно выделять много страничные данные

3) неудобна для ноутов. требует места

4) проблема 3й руки

5) даблкликофобия

6) смешивание действий(перемещение, выделение)

Клава:

+:

1) легко набирать текст

2) 1мерна

3) много клавиш

-:

1) трудно указывать

2) трудно выделять не текст

проблемы:

1) caps lock в жопе

2) сложнее чем мышь

3) хреново рисюкать

4) прямая навигация



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: