Поведение победителя и неудачника

Победитель Неудачник
· Чем больше победитель работает, тем больше времени у него остается. · Победитель «вгрызается» в проблему. · Победитель берет обязательства. · Победитель знает, где нужно бороться, а где отступить. · Победитель чувствует себя достаточно сильным, чтобы быть благожелательным с другими людьми. · Победитель умеет слушать других. · Победитель с уважением относится к людям, которые способнее его, и пытается у них учиться. · Победитель убеждает и объясняет. · Победитель чувствует ответственность не только за свою часть работы, но и за всю задачу в целом. · Победитель сам себе задает темп работы. · Победитель использует время на то, чтобы стать лучше. · Победитель не боится сделать ошибку, пытаясь достичь результата. · Победитель концентрирует свое внимание на возможностях. · Победитель ищет решение. · Неудачнику никогда не хватает времени сделать необходимое. · Неудачник старается обойти проблему, но постоянно на нее наталкивается. · Неудачник раздает обещания. · Неудачник отступает там, где нужно бороться, и стоит на своем, когда в этом нет смысла. · Неудачник редко относится к другим людям благожелательно. Он либо чувствует свою слабость, либо ведет себя как маленький тиран. · Неудачник не слушает, он ждет, когда настанет его очередь говорить. · Неудачник не признает способностей за другими людьми. Он выискивает их слабые стороны. · Неудачник оправдывается. · Неудачник говорит: я человек маленький, моя хата с краю. · У неудачника только две скорости: истерическая и апатическая. · Неудачник использует время на то, чтобы избежать критики. · Неудачник отказывается делать что-либо, боясь сделать ошибку или опасаясь критики окружающих. · Неудачник концентрирует свое внимание на трудностях. · Неудачник ищет оправдание.

5.Теоретические подходы к организации деловой коммуникации в системе современного управления.

6.Гуманистические основы делового общения.

7.Концепция трансактного анализа общения Э.Берна в современной деловой коммуникации

8.Психологические аспекты делового общения.

Психологические условия

Среди основополагающих можно назвать такие, как отсутствие в месте проведения беседы ярких раздражителей и событийных неожи­данностей; выбор оптимального для партнеров времени и места бесе­ды; организация расположения в пространстве согласно их субъек­тивному статусу; выбор оптимальной дистанции для общения и др.

Условия для создания благоприятного психологического

Климата в процессе выслушивания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: