В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
по______________________________________________________________________
(наименование дисциплины или практики)
для направления (специальности)__________________________________________
(код и наименование направления или специальности)
кафедра________________________________________________
(наименование кафедры)
В рабочую программу,
составленную на основании рабочего учебного плана №______________ (20___ г.)
вносятся следующие дополнения (изменения): - в раздел 1:
- в раздел 2:
и т.д.
Дополнения (изменения) приняты на заседании кафедры «_____»_____________ 20___ г.
Зав. кафедрой_________________________________________________________________
(наименование кафедры, ФИО заведующего, подпись)
СОГЛАСОВАНИЕ:
(наименование факультета или института, осуществляющего подготовку выпускников по соответствующему направлению или специальности)
Декан факультета (директор института)______________________________________
(ФИО декана или директора, подпись)
Зав. выпускающей кафедрой_______________________________________________
(ФИО зав. кафедрой, подпись)
Руководитель отдела практик, маркетинга и трудоустройства___________________
|
|
(ФИО, подпись)
Учебно-методический отдел_______________________________________________
(должность сотрудника отдела, ФИО, подпись)
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАФЕДРЫ
Тематика контрольных работ
И методические указания к ним
Методические рекомендации
Первое и второе задания контрольной работы №1 посвящены лексической стилистике, третье, четвертое и пятое задания связаны с изучением морфологического раздела грамматической стилистики. Здесь следует обратить внимание на использование вариантных форм имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений, глаголов, на особенности употребления служебных слов. Важно оценить выбор того или иного синонимического варианта грамматической формы с точки зрения его целесообразности в контексте семантики данного предложения. В ряде случаев необходимо указать, к каким семантико-стилистическим сдвигам приводит замена одной грамматической формы другими, почему замена эта не всегда возможна.
Следует обратить внимание на возможные грамматико-стилистические ошибки при использовании глагольных форм: смешение временных, залоговых, видовых форм глагола, немотивированное употребление глагола на -ся и проч.