Чем стабильнее противник, тем его легче отпидорить. Если противник — кусок дерева, вы легко можете его обстрагать как хочется. Следующий уровень — компьютеры, они уже поумнели и могут выдавать достаточно гибкие ответы в играх. И максимальный уровень — другой человек: люди бесконечно изворотливы в своем мышление и могут делать ужасно непредсказуемые вещи.
Даже ещё выше — опытный человек/игрок, умело пользующийся упреждающими стратегиями.
Поскольку мы сами активно ищем «против кого дружить» сражаться играть, то вопрос очень актуальный и первоочередной. Он хорошо прокачивается РПГ компьютерных играх, когда только что зарегеному игроку даются примитивные чудовища для убийста и бонусы с них минимальны. Но потом идет накачка — открываются новые скилы и можно идти мочить более крутых монстров.
А если пойти на сильного противника, то обычно он сразу тебя убивает — хорошо в комп играх есть сохранение.
Стратегии в конфликте для сотрудничающих
02. Янв, 2012
Вторая запись из серии о конфликтах. Первая была о войне/соперничестве. В ней простое разделение на позитивные и негативные технологии в конфликтных ситуациях.
Напомню различие — позитивные технологии направлены на расширение предсказуемости двух сторон (открытости информации), а негативные технологии это уже война — увеличение непредсказуемости поведения двух сторон (закрытие и искажение информации)