Основные реквизиты заявления и резюме

Структура заявления наименование адресата – должность, фамилия, инициалы (в дательном падеже);фамилия, инициалы подающего заявление в родительном падеже (если пишется на имя работника той же организации, к которой относится автор заявления, то последний должен указать свою должность после фамилии и инициалов, а если заявление адресовано в какую-либо иную организацию, то подающий заявление указывает свой адрес);заголовочная часть (наименование документа пишется в середине листа с заглавной буквы); текст заявления; опись прилагаемых документов (если они есть);подпись заявителя (внизу справа);дата подписи заявления (ниже подписи слева, число и год пишутся цифрами, а месяц словами). Структура резюме не имеет обязательных форм для его написания. Тем не менее можно взять типовое резюме, которое включает основные необходимые позиции:- заголовок; – фамилия, имя, отчество – пишется посередине верхней строки листа;- дата и место рождения; - адрес и телефоны соискателя с указанием времени для контактов; - семейное положение;- гражданство; - наименование вакансии, на которую претендует автор;- основной текст, включающий разделы: образование;перечень мест работы (хронология в обратном порядке);- дополнительные сведения (опыт внештатной работы, общественная деятельность, профессиональная переподготовка);- прочие сведения (сопутствующие знания и навыки: владение компьютером, знание иностранных языков, вождение автомобиля и т. д.);- интересы, склонности, личные качества, имеющие отношения к предполагаемой профессиональной деятельности соискателя (данный раздел не является обязательным);- дата написания резюме;- подпись соискателя.

Функции ПСР

ПСР-функциональный стиль речи, который воздействует на людей через СМИ(газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты). особенностями публицистических произведений являются актуальность проблематики, политическая страстность и образность, острота и яркость изложения. ФУНКЦИИ:

1. Информационная(стремление в кратчайший срок сообщить людям о свежих новостях). Информация в не только описывает факты, но и отражает оценку, мнения, настроения авторов, содержит их комментарии и размышления.

2. Воздействующая(стремление повлиять на мнение людей). убедить аудиторию в необходимости определенного отношения к излагаемым фактам и в необходимости желаемого поведения. 3. Коммуникативная(обращение к широкой аудитории)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: