Определите сегмент рынка информационных продуктов и услуг и опишите основные этапы проблемной диагностики фирмы, функционирующей в данном сегменте рынка

В процессе проблемной диагностики фирмы решаются и инновационные проблемы, связанные с внедрением принципиально новых технических, технологических и других разработок, созданных в процессе специальных исследований.

Основными направлениями выявления проблем фирмы в процессе диагностики являются:

Производство информационных услуг:

соответствие средств предоставления информационных услуг развитию новых информационных технологий;

качество предоставляемых услуг;

уровень морального и физического износа оборудования, его достаточность и соответствие технологическому процессу предоставлению информационных услуг;

обеспеченность материалами и комплектующими;

качество информационно-технологического обеспечения процесса предоставления информационных услуг.

Организация труда и управление:

соответствие организационной структуры фирмы специфике ее деятельности на рынке информационных услуг и продуктов;

информационная и функциональная согласованность различных подразделений и служб фирмы;

нормирование и стимулирование деятельности сотрудников фирмы.

Кадровое обеспечение деятельности фирмы:

соответствие кадрового потенциала достижению целей деятельности фирмы на рынке информационных услуг и продуктов;

рациональное распределение функций в процессе предоставления информационных услуг;

организация повышения квалификации и переподготовки кадров.

Инновационная политика и совершенствование ассортимента предоставляемых информационных услуг:

реализация инновационных процессов в совершенствовании коммерческой деятельности фирмы на рынке информационных услуг и продуктов;

изучение динамики спроса и предложения на заданный ассортимент информационных услуг;

анализ соответствия изменений структуры и содержания информационных услуг, предоставляемых фирмой, информационной потребности на рынке информационных услуг и продуктов;

Финансовая деятельность:

анализ эффективности вложения денежных средств в производство заданного ассортимента информационных услуг;

возможности получения необходимых кредитов.

Каналы распределения:

анализ наличия оперативной связи с потенциальными клиентами;

Реклама:

эффективность рекламной деятельности, используемые каналы и средства связи;

качество рекламных объявлений, текстов и изданий;

участие в выставках и других рекламных мероприятиях;

наличие квалифицированных специалистов по рекламе и стимулированию сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: