Этапы реализации информационной модели системы маркетинговых исследований фирмы

Основными этапами технологии реализации информационной модели системы маркетинговых исследований фирмы являются:

Проведение системно-функционального и информационного анализа системы маркетинговых исследований:

анализ соответствия организационной структуры фирмы специфике ее деятельности на рынке информационных услуг и продуктов;

информационная и функциональная согласованность различных подразделений и служб фирмы;

анализ распределенности информационных потоков между отдельными подразделениями фирмы;

определение структуры и содержания информационного ресурса, обеспечивающего эффективность коммерческой деятельности фирмы;

выявление источников, средств и определение технологии поиска профессионально-значимой информации.

Разработка системно-функциональной модели маркетинговой деятельности фирм:

описание информационного обеспечения каждого из технологических этапов процесса маркетинговых исследований и информационных взаимосвязей между этими этапами (информационных потоков);

оценка объемов и интенсивности информационных потоков;

разработка иерархической модели информационных потоков, образующей структурно-функциональную модель системы маркетинговых исследований;

анализ и оптимизация структурно-функциональной модели.

Разработка динамической модели:

идентификация перечня состояний объекта маркетинговых исследований и определение возможностей его изучения;

определение условий, активизирующих изменение состояния объекта изучения, и действий, влияющих на дальнейшее поведение объекта маркетинговых исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: