ГЛАВА 20. Выживание

Вряд ли имеет смысл становиться самым великим режиссером в мире, если вы не в состоянии найти деньги на свой фильм. Дорогостоящее средство массовой информации вынуждает автора быть одновременно бизнесменом и художником. Без спонсора и заказчиков вы погибли. Спонсор - это любой, у кого есть деньги на ваш фильм: университет, телекомпания, производственное предприятие, государственная структура, церковь, продюсер, друзья.
Заинтересовать спонсора можно по-разному: пересказать идею, послать письмо, заявку и так далее. Но самое важное - показать ему свои предыдущие работы. Спонсор всегда хочет знать ваш послужной список. Познакомившись с вашим прошлым, он сможет определить потенциал поступившего предложения. Следовательно, режиссер должен иметь под рукой готовые работы, что практически невыполнимо, если вы студент. Дипломов достаточно только для карьеры преподавателя. Если вы хотите найти хорошего спонсора, старайтесь участвовать в практических проектах еще в годы учебы в университете.
У кинематографиста есть несколько возможностей найти хорошую работу. Самое надежное предложение может сделать телекомпания или производственное предприятие со своей киностудией или кинематографическим отделом. Фильмы им нужны, деньги на их производство имеются, кроме этого, они могут обеспечить определенную стабильность, так не свойственную переменчивому миру кино. Но на практике большинство из нас становятся независимыми кинематографистами. Как найти деньги на гениальные фильмы, которые перевернут весь мир?
Эйб Озерофф получил 50 000 долларов на "Мечты и кошмары" благодаря поддержке заинтересованных политических кругов. Эмиле дс Антонио нашел 100 000 долларов на фильм "Point of Order", выпивая с богатым приятелем-либералом. Картина "Антония" Джила Годмилова и Джуди Коллинз снималась за счет концертных заработков последней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: