SetPlayerFacingAngle

Устанавливает текущий угол поворота игрока.

(playerid,Float:ang)

playerid ID игрока.
Float:ang Новый угол поворота игрока.

SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0);

SetPlayerHealth

Изменяет текущее здоровье игрока. Параметр health указывается в процентах, так 100 означает, что полоса здоровья полная.

(playerid,Float:health)

playerid ID игрока.
Float:health Новое здоровье, вещественное число.

SetPlayerHealth(playerid, 95.0);

SetPlayerInterior

Изменяет текущее местоположение игрока. Список всех известных на данный момент мест и их позиции можно найти ID интерьеров.

(playerid,interiorid)

playerid ID игрока.
interiorid ID нового места (или Universe ID) игрока.

SetPlayerInterior(playerid, 0);

SetPlayerMapIcon

Устанавливает для игрока иконку на радаре и карте.

(playerid, iconid, Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color)

playerid ID игрока.
iconid ID для данной иконки.
Float:x X-координата для положения иконки.
Float:y Y-координата для положения иконки.
Float:z Z-координата для положения иконки.
markertype Тип (модель) иконки.
color Цвет иконки.

SetPlayerMarkerForPlayer

Установить отображение маркера игрока на карте для другого игрока.

(playerid, showplayerid, color)

playerid ID игрока.
showplayerid ID игрока, которому нужно показать маркер.
color Цвет маркера.

SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, 0, COLOR_GREEN);

SetPlayerName

Меняет имя игрока.

(playerid, const name[])

playerid ID игрока.
const name[] Новое имя игрока.

SetPlayerName(playerid, "[NoTeam]Player");

SetPlayerPos

Изменяет позицию игрока на другую позицию на карте.

(playerid,Float:x,Float:y,Float:z)

playerid ID игрока.
Float:x X-координата для новой позиции игрока.
Float:y Y-координата для новой позиции игрока.
Float:z Z-координата для новой позиции игрока.

SetPlayerPos(playerid, 34.236, 934.323, 12.345);

SetPlayerRaceCheckpoint

Устанавливает гоночный чекпойнт для игрока.

(playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size)

playerid ID игрока.
type Тип гоночного чекпойнта.
Float:x X-координата для чекпойнта.
Float:y Y-координата для чекпойнта.
Float:z Z-координата для чекпойнта.
Float:nextx X-координата точки, на которую будет "смотреть" стрелка чекпойнта.
Float:nexty Y-координата точки, на которую будет "смотреть" стрелка чекпойнта.
Float:nextz Z-координата точки, на которую будет "смотреть" стрелка чекпойнта.
Float:size Размер контрольной точки.

SetPlayerCheckpoint(playerid, 354.12, 932.12, 19.34, 368.4, 898.2, 19.5, 2.0);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: