AddStaticVehicle

Функции a_samp.inc

Основные функции

AllowAdminTeleport

Включения/выключения возможность админам телепортироваться в любую точку мира отметкой на карте. По умолчанию возможность отключена.

(allow)

allow 1 - включить, 0 - выключить.

AllowAdminTeleport(1);

AllowInteriorWeapons

Включения/выключения возможности использовать оружие в интериорах. По умолчанию возможность отключена.

(allow)

allow 1 - включить, 0 - выключить.

AllowInteriorWeapons(1);

AddPlayerClass

Эта функция добавляет новый класс в режим игры. Эта функция должна вызываться толкьо из вызываемой функции OnGameModeInit, в другом месте она не будет работать.

(modelid,Float:spawn_x,Float:spawn_y,Float:spawn_z,Float:z_angle,weapon1,weapon1_ammo,weapon2,weapon2_ammo,weapon3,weapon3_ammo)

modelid ID для скина игрока.
Float:spawn_x X-координата для стартовой позиции игрока.
Float:spawn_y Y-координата для стартовой позиции игрока.
Float:spawn_z Z-координата для стартовой позиции игрока.
Float:z_angle Угол поворота игрока после размещения в стартовой позиции.
weapon1 ID для первого оружия игрока.
weapon1_ammo Размер аммуниции для первого оружия игрока.
weapon2 ID для второго оружия игрока.
weapon2_ammo Размер аммуниции для второго оружия игрока.
weapon3 ID для третьего оружия игрока.
weapon3_ammo Размер аммуниции для третьего оружия игрока.

AddPlayerClass(121, 2016.5950, 1545.0306, 10.8308, 90.5, 26, 250, 28, 250, 0, 0);

AddPlayerClassEx

Эта функция добавляет новый класс, так же как и AddPlayerClass, но еще предоставляет возможность выбрать игроку команду перед его размещением в стартовой позиции.

(teamid,modelid,Float:spawn_x,Float:spawn_y,Float:spawn_z,Float:z_angle,weapon1,weapon1_ammo,weapon2,weapon2_ammo,weapon3,weapon3_ammo)

teamid ID команды, в которую войдет игрок.
modelid ID для скина игрока.
Float:spawn_x X-координата для стартовой позиции игрока.
Float:spawn_y Y-координата для стартовой позиции игрока.
Float:spawn_z Z-координата для стартовой позиции игрока.
Float:z_angle Угол поворота игрока после размещения в стартовой позиции.
weapon1 ID для первого оружия игрока.
weapon1_ammo Размер аммуниции для первого оружия игрока.
weapon2 ID для второго оружия игрока.
weapon2_ammo Размер аммуниции для второго оружия игрока.
weapon3 ID для третьего оружия игрока.
weapon3_ammo Размер аммуниции для третьего оружия игрока.

AddPlayerClass(1, 121, 2016.5950, 1545.0306, 10.8308, 90.5, 26, 250, 28, 250, 0, 0);

AddStaticVehicle

AddStaticVehicle размещает транспорт в Вашем режиме игры. Функция должна вызываться из вызываемой функции OnGameModeInit для правильной работы, пока не будет готова новая транспортная система в SA-MP 0.2.

(modelid,Float:spawn_x,Float:spawn_y,Float:spawn_z,Float:z_angle,color1,color2)

modelid ID траспорта для добавления.
Float:spawn_x X-координата для добавляемого транспорта.
Float:spawn_y Y-координата для добавляемого транспорта.
Float:spawn_z Z-координата для добавляемого транспорта.
Float:z_angle Угол поворота для создаваемного транспорта.
color1 Первичный (primary) цвет транспорта.
color2 Вторичный (secondary) цвет транспорта.

AddStaticVehicle(520, 2503.34, 2345.34, -322.43, 311.43, 0, 0);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: