Остеопатическое искусство и остеопатические техники

Здоровье и болезнь и их определения, даваемые толковыми словарями.

Французский словарь Робера даёт такое определение здоровью:

«Здоровье это хорошее физиологическое состояние человеческого существа. Это равномерное и гармоничное функционирование организма в течение большого периода».

Дюгам уточняет:

«Состояние здоровья познаётся в том, что человек не думает о своём теле».

Болезнь определяется Роббером как:

«Это органическое или функциональное расстройство, рассматриваемое в своей эволюции, и как определяемое единство».

Медицина и её определения.

В своём издании 1929 года Лярусс дал ей такое определение:

«Наука, искусство, которые имеют целью сохранение или восстановление здоровья».

Тот же Ларусс в своём издании от 1966 года описывает нам медицину как:

«Совокупность технических и научных действий, которые имеют целью профилактику, излечение или облегчение болезней и недугов».

За последние 50 лет слово здоровье исчезло, чтобы уступить место слову болезнь… Что касается остеопатии, она, конечно, предпочитает определение Ларусса от 1929 года, дополненное определением Дюгама: «Остеопатия хочет сохранить в вас хорошее здоровье».

Скольким из вас хотелось бы, чтобы забыть о своём теле?

I - Установление диагноза.

Инструментарий.

А. Знания.

Остеопат обладает прочной теоретической подготовкой. Он провёл много часов за изучением анатомии, биомеханики, физиологии, неврологии и различных патологий.

В. Руки.

Остеопат, дотрагиваясь до какого-либо участка вашего тела, должен знать всё, что находиться под его рукой. Он должен уметь зрительно представить себе форму и положение мышц, сухожилий, внутренних органов, суставов, а также способ их функционирования. Ему надо будет уметь отличать правильное функционирование от патологического движения.

Многие часы практической работы необходимы, чтобы обучить руку и научить её интерпретировать через логическое и рациональное объяснение все получаемые ощущения и восприятия. Преподаватели делают всё возможное, чтобы заставить студентов понять, что рука обладает интеллектом, что интеллект ей присущ.

Способы исследования.

3)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: