Цефалеи, усталость, трудности при концентрации

Молодой человек пришел на консультацию, потому что ему сложно сконцентрироваться. Его мать замечает, что он не работает в школе; кроме того, мать замечает, что ребенок не растет.

Мальчика прислал на консультацию его врач, который изучает остеопатию в одной из школ.

Наблюдение, расспрос.

Анамнез* показал, что все жалобы ребенка появились после ортодонтического лечения.

Остеопатическое обследование.

Структуральное обследование не выявило патологии:

- мобильность позвоночника нормальная,

- таз уравновешен.

Обследование кранио-сакральной системы показало:

- атоничный череп,

- почти неощутимый черепной ритм,

- блокированная кранио-сакральная система.

Кроме того, ребенок страдает проблемами глотания.

Лечение.

В первую очередь мы решили устранить напряжения, связанные с ортодонтическими аппаратами. Для этого мы обсудили план лечения ребенка с ортодонтами и сняли брекет-систему. Затем ребенок лечился у логопеда, который решил его проблемы со глотанием. После этого ортодонт продолжил лечение, используя менее травматичные для кранио-сакральной системы приемы типа «биопрогрессивные методики Рикеттса».

Остеопатическое лечение заключалось в том, чтобы вернуть черепу нормальную мобильность, т.е. нормальные движения ПДМ.

Результат, интерпретация.

Первое ортодонтическое лечение блокировало верхнюю челюсть, что полностью лишило подвижности кости лицевого черепа. Это в свою очередь блокировало кранио-сакральную систему. Так появились все описанные ребенком симптомы.

Остеопатическое лечение заключалось в том, чтобы освободить напряжения, разблокировать швы и запустить ПДМ*.

Логопедическое лечение позволило языку занять свое нормальное место. То есть, язык стал упираться в переднюю часть верхней челюсти, что обеспечило развитие верхней дуги челюсти.

Ребенок быстро восстановил свой потенциал и стал нормально расти.

После этого было продолжено ортодонтическое лечение.

Случай 13: пациент А. (7 месяцев).

Мотив консультации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: