4.1. Всякая транспортировка груза, регламентируемая настоящим стандартом, выполняется с учетом норм и правил эксплуатанта, действующих на дату выдачи перевозчиком авиагрузовой накладной или грузового документа.
В случае расхождения между настоящими требованиями и нормами, правилами, установленными эксплуатантом, превалируют настоящие требования.
4.2. Устанавливается, что деятельность эксплуатанта/перевозчика и любого его представителя должна мотивироваться и направляться на обеспечение безопасности полета, безопасности для окружающей среды, соблюдение интересов грузоотправителя/грузополучателя и всякое отклонение от требований настоящего стандарта может иметь отрицательные последствия.
4.3. Эксплуатант обязан обеспечить транспортировку груза на борту ВС в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, условиями договора и информацией о перевозимом грузе, предоставленной грузоотправителем.
4.4. Перевозчик, занимающий доминирующее положение на рынке перевозок, обязан заключать с грузоотправителем договор на транспортировку груза, за исключением случаев, когда его действия выходят за рамки уставной деятельности, производственных возможностей или не могут обеспечить безопасность перевозки.
|
|
4.5. Грузоотправитель обязан принять все меры, чтобы груз, предъявляемый к воздушной перевозке, при его хранении и транспортировки был безопасен для жизни, здоровья, окружающей среды, а также не мог причинить вред имуществу эксплуатанта или какого-либо третьего лица.
4.6. Перевозчик/эксплуатант обязан предоставлять грузоотправителю/грузополучателю необходимую и достоверную информацию о правилах, условиях транспортирования груза.
4.7. Оформление всей документации, связанной с транспортированием груза, а равно нанесение транспортной маркировки должно производиться на русском языке.
Допускается дублирование транспортной маркировки на национальном языке, а при международных перевозках - нанесение транспортной маркировки и оформление документации на одном из иностранных языков.