- Деятельность PR специалистов, должна служить общественным интересам и не должна наносить ущерб законным интересам чести и достоинствам личности;
- Соблюдение принципов точности, правдивости, добросовестности подаваемой информации.
Принципы взаимоотношении с клиентами
- Запрещается одновременно оказывать услуги конкурирующим сторонам.
- Соблюдение конфиденциальности (без согласия клиентов)
- Не допустимо ориентировать своих клиентов на отношение с партнерами PR- агентства без оглашения этой информации.
- Не должны способствовать или подталкивать дачи взятки должностному лицу.
Не рекомендуется!
- использовать информацию о клиенте в коммерческих целях
-гарантировать конкретный результат. Если он не находиться в зоне контроля.
-оказывать услуги на условиях угрожающих репутации
-применять методы запрещенные данным кодексом
Еслив выполнении заданных требований, есть нарушения, то нужно уведомить об этом клиента, заставить клиента соблюдать данный кодекс.
|
|
3. Принципы взаимоотношения с коллегами.
- избегать некачественной конкуренции
- если есть инф. о нарушении данного кодекса, то предоставить её организации
-не должны использоваться методы унижающие сотрудников или клиентов других агентств
- не должны на коммерческой основе распродавать авторские методики принадлежавших другой организации
Принципы взаимоотношений со СМИ и представителями других профессий
- не предпринимать действий, которые могут нанести ущерб репутации СМИ
- новостная информация должна предоставляться без оплаты, не разглашать доп. Информацию за плату.
-пиар специалист должен знать и уважать практику и традиции принятых в других профессиях.