Общие принципы

- Деятельность PR специалистов, должна служить общественным интересам и не должна наносить ущерб законным интересам чести и достоинствам личности;

- Соблюдение принципов точности, правдивости, добросовестности подаваемой информации.

Принципы взаимоотношении с клиентами

- Запрещается одновременно оказывать услуги конкурирующим сторонам.

- Соблюдение конфиденциальности (без согласия клиентов)

- Не допустимо ориентировать своих клиентов на отношение с партнерами PR- агентства без оглашения этой информации.

- Не должны способствовать или подталкивать дачи взятки должностному лицу.

Не рекомендуется!

- использовать информацию о клиенте в коммерческих целях

-гарантировать конкретный результат. Если он не находиться в зоне контроля.

-оказывать услуги на условиях угрожающих репутации

-применять методы запрещенные данным кодексом

Еслив выполнении заданных требований, есть нарушения, то нужно уведомить об этом клиента, заставить клиента соблюдать данный кодекс.

3. Принципы взаимоотношения с коллегами.

- избегать некачественной конкуренции

- если есть инф. о нарушении данного кодекса, то предоставить её организации

-не должны использоваться методы унижающие сотрудников или клиентов других агентств

- не должны на коммерческой основе распродавать авторские методики принадлежавших другой организации

Принципы взаимоотношений со СМИ и представителями других профессий

- не предпринимать действий, которые могут нанести ущерб репутации СМИ

- новостная информация должна предоставляться без оплаты, не разглашать доп. Информацию за плату.

-пиар специалист должен знать и уважать практику и традиции принятых в других профессиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: