Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов экзамена) при использовании традиционной системы оценивания

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Полный, исчерпывающий ответ, демонстрирующий глубокое понимание предмета
Хорошо Ответ полный, но присутствуют небольшие пробелы в знаниях или незначительные ошибки
Удовлетворительно Ответ неполный, допущены существенные ошибки, есть пробелы в знаниях по нескольким темам, незнание (путаница) важных терминов.
Не удовлетворительно Незнание значительной части принципиально важных элементов дисциплины. Многочисленные грубые ошибки. Непонимание заданного вопроса. Неспособность сформулировать свою мысль. Попытка списывания.

Перечень и параметры оценивания видов деятельности обучающегося при

Использовании балльно-рейтинговой системы оценивания

Не предусмотрены

v Условия допуска обучающегося к сдаче экзамена:

К сдаче экзамена допускаются обучающиеся, выполнившие

1) курсовую работу;

2) все домашние задания;

3) текущие проверочные работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: