Цели и задачи преподавания дисциплины

Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Ивановский государственный энергетический университет

Имени В.И. Ленина»

Кафедра отечественной истории и культуры

К У Л Ь Т У Р О Л О Г И Я

Программа курса и планы семинарских занятий

Иваново 2011

Составители:

С.П. БОБРОВА (науч. редактор)

Г.А. БУДНИК

О.Е. БОГОРОДСКАЯ

Т.В. КОРОЛЕВА

А.С. СИРОТКИН

В издании представлены программа по курсу «Культурология», планы и списки литературы к семинарским занятиям, перечень основных понятий, вопросы к зачету, а также списки обязательной, справочной литературы, источников, интернет-ресурсов, темы рефератов и списки литературы к ним.

РЕЦЕНЗЕНТ

кафедра отечественной истории и культуры Ивановского государственного энергетического университета.

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Программа курса и планы семинарских занятий

Составители:

Боброва Светлана Павловна

Будник Галина Анатольевна

Богородская Ольга Евгеньевна

Королева Татьяна Валерьевна

Сироткин Алексей Сергеевич

Компьютерный набор, редактор: И.В. Куликова

Лицензия:

Подписано в печать Формат 60 х 84 1\16

Печать офсетная. Усл. печ. л. Заказ Тираж 500 экз.

Ивановский государственный энергетический университет

Отпечатано в ОМТ МИБИФ

153003, г. Иваново, ул. Рабфаковская, 34.

Программа курса «Культурология»

Программа курса культурологии, разработанная кафедрой отечественной истории и культуры, сочетает в себе как многолетний опыт работы со студентами всех факультетов и специальностей, так и новые подходы, которые получили развитие в русле Болонского процесса (компетентностный подход).

Раздел 1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Культурология» входит в федеральный компонент ФГОС ВПО. Она является дисциплиной гуманитарного, социального и экономического циклов. Согласно учебному плану ИГЭУ ее изучение обязательно.

Цели и задачи преподавания дисциплины

Целями изучения культурологии являются:

1. Содействовать средствами данной дисциплины развитию у студентов способности к самостоятельной творческой работе в сфере профессиональной деятельности;

2. Формирование широкой эрудиции, в том числе знание и понимание современных социокультурных проблем;

3. Раскрытие и обоснование методических основ, понятийного аппарата и формирование на этой основе умений (способностей) студентов научно анализировать культурно-значимые процессы, а также использовать методы культурологии в различных видах профессиональной и социокультурной деятельности.

4. На основе изучения фактического материала сформировать у студентов целостное представление о процессах, протекающих в социокультурном пространстве России и мире.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: