№ раздела | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
Русская культура в мировой истории. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030300.62 «Психология» и реализации компетентностного подхода, аудиторные занятия по дисциплине «Культурология» предусматривают следующие образовательные технологии лекционные занятия, на которых (вместе с традиционной формой) при помощи компьютера и проектора демонстрируются презентации, практические занятия с использованием интерактивных методов:
- Проблемная лекция.
- Анализ конкретных ситуаций.
- Учебная дискуссия.
- Тематическая дискуссия.
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Кол-во часов о/о-з |
Л | Проблемная лекция | 2/2 | |
ПР | - Круглый стол (дискуссия, дебаты) - Мозговой штурм - Анализ конкретных ситуаций | 4/0 | |
Итого: | 6/2 |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 15% для очной и 25% для очно-заочной форм.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО и рекомендациями Примерной ОП ВПО по направлению подготовки 030300.62 Психология для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины разработан «Фонд оценочных средств по дисциплине «Культурология», являющийся неотъемлемой частью учебно-методического комплекса настоящей дисциплины.
Этот фонд включает:
а) паспорт фонда оценочных средств;
б) фонд промежуточной аттестации:
- вопросы к экзамену
в) фонд текущей аттестации:
- комплект других оценочных материалов (набор тем для эссе и критериальное их оценивание, набор практических заданий, соответствующих будущей профессиональной деятельности), предназначенных для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.