Самостоятельное изучение разделов дисциплины

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
  Русская культура в мировой истории.  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030300.62 «Психология» и реализации компетентностного подхода, аудиторные занятия по дисциплине «Культурология» предусматривают следующие образовательные технологии лекционные занятия, на которых (вместе с традиционной формой) при помощи компьютера и проектора демонстрируются презентации, практические занятия с использованием интерактивных методов:

- Проблемная лекция.

- Анализ конкретных ситуаций.

- Учебная дискуссия.

- Тематическая дискуссия.

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Кол-во часов о/о-з
  Л Проблемная лекция 2/2
  ПР - Круглый стол (дискуссия, дебаты) - Мозговой штурм - Анализ конкретных ситуаций 4/0
Итого: 6/2

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 15% для очной и 25% для очно-заочной форм.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО и рекомендациями Примерной ОП ВПО по направлению подготовки 030300.62 Психология для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины разработан «Фонд оценочных средств по дисциплине «Культурология», являющийся неотъемлемой частью учебно-методического комплекса настоящей дисциплины.

Этот фонд включает:

а) паспорт фонда оценочных средств;

б) фонд промежуточной аттестации:

- вопросы к экзамену

в) фонд текущей аттестации:

- комплект других оценочных материалов (набор тем для эссе и критериальное их оценивание, набор практических заданий, соответствующих будущей профессиональной деятельности), предназначенных для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: