Показатель | 2013 прогноз | 2014 прогноз | 2015 прогноз | ||||
Доходы, всего | 13 321,7 | 15 675,2 | 21 218,1 | 23 018,2 | 24 084,9 | 26 543,4 | 29 514,5 |
%% к ВВП | 34,3 | 34,7 | 38,9 | 38,0 | 36,6 | 36,2 | 36,2 |
в том числе: | |||||||
Федеральный бюджет | 7 337,8 | 8 305,4 | 11 367,7 | 12 677,0 | 12 395,4 | 13 642,2 | 15 223,7 |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ | 3 506,4 | 4 814,5 | 6 162,6 | 7 168,2 | 7 768,0 | 8 434,7 | 9 269,9 |
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов | 1 373,6 | 2 034,8 | 3 593,4 | 3 723,0 | 4 363,4 | 4 867,4 | 5 401,0 |
Консолидированные бюджеты субъектов РФ | 5 924,2 | 6 534,1 | 7 641,0 | 7 923,8 | 8 562,9 | 9 201,0 | 9 995,6 |
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов | 4 438,1 | 5 136,9 | 6 009,3 | 6 618,2 | 7 326,1 | 8 033,8 | 8 889,8 |
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования | 551,3 | 574,9 | 904,4 | 871,7 | 1 031,8 | 1 193,1 | 1 408,2 |
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов | 172,2 | 198,1 | 247,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Особенности структуры доходов субъектов Российской Федерации
В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов (собственные доходы):
налога на имущество организаций – по нормативу 100 процентов;
– налога на игорный бизнес – по нормативу 100 процентов;
– транспортного налога – по нормативу 100 процентов.
В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению также налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
· налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов;
· налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 80 процентов;
· налога на доходы физических лиц – по нормативу 80 процентов;
· акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья – по нормативу 50 процентов;
· акцизов на спиртосодержащую продукцию – по нормативу 50 процентов;
· акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей – по нормативу 72 процента;
· акцизов на алкогольную продукцию – по нормативу 100 процентов;
· акцизов на пиво – по нормативу 100 процентов;
Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: 40 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции; 60 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
· налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;
· налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов – по нормативу 100 процентов;
· налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) – по нормативу 60 процентов;
· сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) – по нормативу 80 процентов;
· сбора за пользование объектами животного мира – по нормативу 100 процентов;
· единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов;
· единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;
· государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) – по нормативу 100 процентов.
Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет:
– части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, – в размерах, устанавливаемых законами субъектов Российской Федерации;
– платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов;
– платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 100 процентов.
В бюджеты субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению 80 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Таблица 3