Млрд. рублей

Показатель         2013 прогноз 2014 прогноз 2015 прогноз
Доходы, всего 13 321,7 15 675,2 21 218,1 23 018,2 24 084,9 26 543,4 29 514,5
%% к ВВП 34,3 34,7 38,9 38,0 36,6 36,2 36,2
в том числе:              
Федеральный бюджет 7 337,8 8 305,4 11 367,7 12 677,0 12 395,4 13 642,2 15 223,7
Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ 3 506,4 4 814,5 6 162,6 7 168,2 7 768,0 8 434,7 9 269,9
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов 1 373,6 2 034,8 3 593,4 3 723,0 4 363,4 4 867,4 5 401,0
Консолидированные бюджеты субъектов РФ 5 924,2 6 534,1 7 641,0 7 923,8 8 562,9 9 201,0 9 995,6
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов 4 438,1 5 136,9 6 009,3 6 618,2 7 326,1 8 033,8 8 889,8
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 551,3 574,9 904,4 871,7 1 031,8 1 193,1 1 408,2
- в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов 172,2 198,1 247,7 0,0 0,0 0,0 0,0

Особенности структуры доходов субъектов Российской Федерации

В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов (собственные доходы):

налога на имущество организаций – по нормативу 100 процентов;

– налога на игорный бизнес – по нормативу 100 процентов;

– транспортного налога – по нормативу 100 процентов.

В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению также налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

· налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов;

· налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 80 процентов;

· налога на доходы физических лиц – по нормативу 80 процентов;

· акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья – по нормативу 50 процентов;

· акцизов на спиртосодержащую продукцию – по нормативу 50 процентов;

· акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей – по нормативу 72 процента;

· акцизов на алкогольную продукцию – по нормативу 100 процентов;

· акцизов на пиво – по нормативу 100 процентов;

Зачисление в бюджеты субъектов Российской Федерации налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам: 40 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции; 60 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

· налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;

· налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов – по нормативу 100 процентов;

· налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) – по нормативу 60 процентов;

· сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) – по нормативу 80 процентов;

· сбора за пользование объектами животного мира – по нормативу 100 процентов;

· единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов;

· единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;

· государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) – по нормативу 100 процентов.

Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за счет:

– части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, – в размерах, устанавливаемых законами субъектов Российской Федерации;

– платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов;

– платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, – по нормативу 100 процентов.

В бюджеты субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению 80 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: