Рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

Задание для внеаудиторной самостоятельной работы: Составление таблицы деонтологической тактики общения с пациентами разного возраста.

Цель: закрепить и углубить знания студентов об особенностях выстраивания тактики общения фельдшера с пациентом в зависимости от его возраста.

Требования к оформлению: результаты оформляются в виде таблицы (образец таблицы представлен в метод. указаниях).


Ход занятия

№ п/п Основные этапы лекции и их содержание Время этапа (мин.) Дидактическая цель этапа Методы, приемы, формы обучения Учебно-методическое обеспечение Деятельность преподавателя Деятельность студентов  
                 
1. Организационный этап   5 мин. Воспитание дисциплинированности и организованности студентов   Беседа   Проверка санитарного состояния аудитории и внешнего вида студентов; регистрация отсутствующих Готовятся к занятию  
2. Этап актуализации знаний, мотивации и целеполагания Мотивация необходимости получения знаний и умений, использования их в будущей практической деятельности. Активизация внимания.   Беседа   Сообщает студентам тему, цели и основные этапы занятия. Объясняет значимость темы для профессиональной деятельности фельдшера Записывают в тетради тему и план занятия. Обсуждают возможные сферы применения полученных знаний  
3. Основной этап 68 мин. Способствование развитию знаний о сущности основных психических познавательных процессов в норме и патологии   Объяснительно-иллюстративный Методическая разработка теоретического занятия Последовательно раскрывает содержание основных вопросов лекции Слушают и конспектируют в тетради, отвечают на поставленные вопросы  
Изложение основных вопросов лекции:  
1. Общение. Структура общения.  
2. Функции общения, его виды и уровни.  
3. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.  
4. Заключительный этап 7 мин.            
Подведение итогов Систематизация, закрепление материала   Эвристическая беседа   Предлагает студентам обобщить полученные знания, задать вопросы по теме Обобщают полученные знания, анализируют ошибки  
Ответы на вопросы студентов  
Закрепление и обобщение знаний     Отвечает на заданные вопросы Задают вопросы  

ФИО и подпись преподавателя _______________ / Н. Ю. Попова


II. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

Текст лекции

Тема: Психология общения.

План

1. Общение. Структура общения.

2. Функции общения, его виды и уровни.

3. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.

4. Модели взаимодействия медицинских работников и пациентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: