При реализации дисциплины «Социально-психологическая конфликтология: траектории развития и коррекции конкретного взаимодействия» Учебного плана направления 030300.68 – «Психология», профиль «Социальная психология» используются следующие интерактивные формы проведения занятий.
Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между студентом и преподавателем, между самими студентами, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств.
Для решения воспитательных и учебных задач в рамках изучения дисциплины «Социально-психологическая конфликтология: траектории развития и коррекции конкретного взаимодействия» на практических занятиях используется следующие интерактивные формы:
- Работа в малых группах
- Круглый стол (дискуссия, дебаты).
- Мозговой штурм (мозговая атака)
- Ролевые игры (Разыгрывание ролей)
- Социально-психологический тренинг
В рамках развития интерактивных форм обучения на дисциплине «Социально-психологическая конфликтология: траектории развития и коррекции конкретного взаимодействия» используются также презентации, демонстрируемые с помощью интерактивной доски, видео, слайдов, флипчартов и т.п.
|
|
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, в общем по дисциплине представлен таблицей ниже.
Семестр | Вид занятия (Л, ПЗ) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Кол-во часов |
3 семестр | Л | Презентации с возможностью использования различных вспомогательных средств; дискуссии | |
ПЗ | - Круглый стол (дискуссия, дебаты) - Мозговой штурм - Работа в малых группах - Ролевые игры - Социально-психологический тренинг | Всего:20 | |
ИТОГО: |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 88% (21 час) от 24 часов аудиторных.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЕТЕНЦИЙ