Методика расчета и расчет удельных затрат автомобильных перевозок между Германией и Россией

Оптимизация маршрутов автоперевозок играет большую роль в повышении качества обслуживания клиентов экспортерами автотранспортных услуг. Повышение экономичности и эффективности перевозок за счет снижения затрат необходимо для повышения конкурентоспособности, так как большая часть автоперевозчиков привлекают клиентов именно снижением ставок и улучшением сервиса.

Рассмотрим технологию оптимизации маршрутов перевозок на примере традиционного пути перевозок в Германию.

В зависимости от расположения грузоотправителя в Германии и грузополучателя в России существует 3 маршрута перевозок грузов:

Маршрут № 1. Традиционный маршрут через Польшу (Москва, Брест, в случае нахождения грузоотправителя в центральной части Германии, а грузополучателя в центральной части России).

Маршрут № 2. Маршрут через Словакию и Чехию.

Экономический эффект:

- снижение затрат за счет уменьшения срока пребывания за рубежом (экономия средств на квартирные и суточные водителям);

- экономия средств за счет сокращения пробега в среднем на 300 км и срока доставки грузов.

Маршрут № 3. Маршрут через порт на Балтийском море в Гамбург (Германия).

Экономический эффект:

­- экономия средств на приобретение топлива;

­- экономия средств за счет сокращения срока пребывания за рубежом (экономия средств на квартирные и суточные водителям);

­- отсутствие расходов, связанных с транзитом по Польше (170 евро).

Приведенные ниже данные наглядно характеризуют зависимость доходов, прибыли и расходов от выбранного маршрута. Снижение затрат на перевозку грузов окажет влияние на тарифную политику российских перевозчиков, что приведет к увеличению их конкурентоспособности на рынке международных грузовых автоперевозок.

Таблица 3.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: