О горах песка и нарушениях движения

Автор: Aksi, 4.10.2006

Центральная улица города. Горожане восхищаются выставленной на обозрение како‑то картиной. Я смотрю, а на стене дома висит планшет, на котором мог бы крепиться обыкновенный календарь.

– Где вы видите здесь картину? – спрашиваю.

Но меня убеждают, что это – картина, шедевр. Я не хочу спорить с людьми, а потому соглашаюсь словами:

– Да, квадрат Малевича тоже признали шедевром.

Про себя думаю: «Наверное, из‑за актуальности.» Причем, было не понятно, что первично в случае с «черным квадратом» – актуальность времени или актуальность темы – это случай «курица‑яйцо»… Т. Е. Пришло время и люди сами увидели то, что хотели увидеть в квадрате (сознание дозрело) или «черный квадрат» как тема, вглядываясь в который люди поняли, что логика квадрата – это пустота в границах.

А вслух продолжаю «На каком‑то этапе (отрезке времени) не то, чтобы обыкновенный календарь – черная картонка от календаря – что сейчас висит на стене этого жилого дома, способна превратиться в актуальную картину.

– Да, что вы?! – поражаются эти прохожие – Это уже картина! Как же вы не видите?!

Идя куда‑то, я преодолевала кучи песка, в которым были и куски сухой глины,. А так как по такому «рельефу» искусственных гор идти неудобно, то я смотрела внимательно под ноги., желая быстрее выбраться с этого участка дороги.

(Это напомнило горы песка из детства, на которых мы играли, в детстве эти песочные горы были целым миром – взбирались и прыгали, катались на задницах – веселились. Недавно в реале я видела такие же насыпи и подумала: в детстве я совсем не думала об опасности, которая содержится в таких насыпях – обвалы, обрушения, осыпания.) Может быть, потому все было хорошо и обходилось без трагедий, так как страха совсем не было, а была только радость игры?

2. Моя дочь за рулем джипа. Въезжая на мост со сложными развязками, и в какой‑то момент понимая, что ошиблась с выбором дороги, она продолжает движение, хотя идет по сути навстречу машинам. И когда она это делает во второй раз, я спрашиваю:. Что ты делаешь? Ты же грубо нарушаешь правила?. Она отвечает. «А как? По‑другому мы не попадем туда, куда нам надо»

3. В помещении, которое принадлежит мне, и куда я возвращаюсь (это больше напоминает офис, чем дом), находятся чуть знакомые мне молодые люди. Я держу в руках письма. Их много – 8‑10. Некоторые в обыкновенных конвертах, а иные, словно бандероли – плотно упакованные в целлофан и перевязаны ленточкой. Молодые парни восхищаются с долей некой зависти и явного желания сделать комплимент, чтобы получить то, что им от меня надо, мол, как много вы получаю почты, какую активную переписку ведете. А я понимаю, что это мои письма, которые не нашли адресата, а потому все вернулись ко мне…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: