Формирование идеи

Как придумать, обосновать предпринимательскую целесообразность и спроектировать средство массовой информации

(неформальные рекомендации)

Формирование идеи

1. О чем и кому Вы хотели бы поведать?

2. Представь себя издателем и сформируй основные тематические направления твоего СМИ.

3. Представление информации, его эскизная структура – новостной раздел, общественно-бытовые проблемы, политика. Реклама.

4. Месседж

5. Название

6. Лозунг

7. Вид издания

2. Разработка бизнес плана

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ - принятие решений о том, ЧТО, КОГДА, КТО И КАК делает.

Что?

Что вы собираетесь делать?

Когда?

Когда вы собираетесь достичь целей бизнеса?

Где?

В каком регионе, на каких территориях вы собираетесь достичь ваших целей?

Сколько?

Какие средства вам необходимы для достижения цели?

Как?

Как вы собираетесь достичь своих целей? Как собираетесь использовать ресурсы?

Кто? Кто будет это делать? Кто нужен вам в помощь?

Бизнес-план:

· Определяет цели и пути реализации вашего бизнеса

· Обосновывает кредитную заявку

· Обеспечивает финансирование создания СМИ

· Сокращает фактор неожиданности.

Что должен содержать бизнес-план?

· Бизнес-идея

· Описание издания

· Маркетинг

· Производство

· Управление

· Финансы

· Риски

1. Содержание раздела "Бизнес-идея"

Описание идеи - это единственная часть бизнес-плана, которую читают все потенциальные инвесторы. Резюме идеи отвечает на основные вопросы:

· описание цели

· оценка финансирования проекта

· цели

· сроки реализации

· команда

2. Содержание раздела "Описание издания (бизнеса)"

Описание издания:

· Описание тематической направленности издания и перспективы его восприятия читательской аудитории

· Привлекательность издания для рекламодателей

· Общие сведения, вид издания, периодичность, тираж, число сотрудников

· Партнерские связи, их перспективы

3. Содержание раздела "Маркетинг"

Примерная структура раздела:

· Кто потребитель издания? Кто они и где они расположены?

· Требования потребителей

· Конкуренция

· Рынок сбыта

· Метод сбыта

· Привлечение рекламы

· Продвижение на рынок

· Источники и величина дохода от реализации, от рекламы товаров и услуг, от политической рекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: