Как придумать, обосновать предпринимательскую целесообразность и спроектировать средство массовой информации
(неформальные рекомендации)
Формирование идеи
1. О чем и кому Вы хотели бы поведать?
2. Представь себя издателем и сформируй основные тематические направления твоего СМИ.
3. Представление информации, его эскизная структура – новостной раздел, общественно-бытовые проблемы, политика. Реклама.
4. Месседж
5. Название
6. Лозунг
7. Вид издания
2. Разработка бизнес плана
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ - принятие решений о том, ЧТО, КОГДА, КТО И КАК делает.
Что? |
Что вы собираетесь делать?
Когда? |
Когда вы собираетесь достичь целей бизнеса?
Где? |
В каком регионе, на каких территориях вы собираетесь достичь ваших целей?
Сколько? |
Какие средства вам необходимы для достижения цели?
Как? |
Как вы собираетесь достичь своих целей? Как собираетесь использовать ресурсы?
Кто? Кто будет это делать? Кто нужен вам в помощь?
Бизнес-план:
· Определяет цели и пути реализации вашего бизнеса
|
|
· Обосновывает кредитную заявку
· Обеспечивает финансирование создания СМИ
· Сокращает фактор неожиданности.
Что должен содержать бизнес-план?
· Бизнес-идея
· Описание издания
· Маркетинг
· Производство
· Управление
· Финансы
· Риски
1. Содержание раздела "Бизнес-идея"
Описание идеи - это единственная часть бизнес-плана, которую читают все потенциальные инвесторы. Резюме идеи отвечает на основные вопросы:
· описание цели
· оценка финансирования проекта
· цели
· сроки реализации
· команда
2. Содержание раздела "Описание издания (бизнеса)"
Описание издания:
· Описание тематической направленности издания и перспективы его восприятия читательской аудитории
· Привлекательность издания для рекламодателей
· Общие сведения, вид издания, периодичность, тираж, число сотрудников
· Партнерские связи, их перспективы
3. Содержание раздела "Маркетинг"
Примерная структура раздела:
· Кто потребитель издания? Кто они и где они расположены?
· Требования потребителей
· Конкуренция
· Рынок сбыта
· Метод сбыта
· Привлечение рекламы
· Продвижение на рынок
· Источники и величина дохода от реализации, от рекламы товаров и услуг, от политической рекламы