Приемы формирования имиджа

1. Акцентирование – выделение и подчеркивание выигрышных качеств имиджируемого объекта.

2. Гиперболизация – преувеличение имеющихся у объекта достоинств. Часто используют прием неправдоподобного гипертрофирования (с юмористической подачей).

3. Контаминация – присоединение к имиджируемому объекту дополнительных ценностей. Например, для формирования положительного имиджа торговой компании часто объявляется ее участи в социальных акциях (акции по помощи детям, больным раком), потребители, клиенты компании, пользующиеся ее услугами как бы косвенно также участвуют в помощи детям, больным и т.д. (поскольку часть средств, которые платят потребители, идет в какой-либо благотворительный фонд). В данном случае используется присоединение ценностей здоровья, взаимопомощи, помощи обездоленным...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: