Й абзац

Текст: Скорость или запоминание

Далее дается абзац смысл которого можно передать одной мыслью (она и является главной)

В этом же абзаце дается информация, повторяющая то, что было сказано в первом абзаце. Вся эта информация не должна была быть во втором абзаце и является несущественной.

Пунктиром обозначена второстепенная мысль, выраженная в тексте неявным образом.

В данном тексте структурный анализ выявил то, что текст состоит из двух крупных разделов о том, как запоминать во время чтения (не важно, быстрое это чтение или медленное) и о произвольном и непроизвольном запоминании.

Структурная схема текста:

Обучение скорочтению в США


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: