Дополните. - социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе

__________________________________- социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии и формировании гражданских, бы­товых и профессиональных компетенций личности.

46. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЮ СУЩНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ
1.Всесторонность А. Контроль должен обеспечить персональную оценку каждого контролируемого
2.Индивидуальность Б.Контроль должен подбадривать, поддерживать, поощрять старания учащихся
3.Систематичность В. Контроль должен быть регулярным, чтобы обеспечить мобилизацию сил учащихся
4.Стимулирующий характер Г. Данное требование предполагает осуществление контроля по содержанию, форме, глуби­не, свободе и самостоятельности изложения

47. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

ВИДЫ КОНТРОЛЯ СУЩНОСТЬ ДАННОГО ВИДА КОНТРОЛЯ
1. Предварительный А. Данный контроль позволяет выявлять и оце­нивать знания и умения учащихся, усвоенных на нескольких уроках
2. Текущий Б. Данный контроль позволяет выявить знания учащихся по пройденной дисциплине
3. Тематический В. Данный контроль необходим для получения сведений об исходном уровне познавательной деятельности учащихся, а также перед изучени­ем отдельных тем дисциплины
4. Итоговый Г. Данный контроль осуществляется в повсе­дневной учебной pa6oтe и выражается в систе­матических наблюдениях учителя за деятель­ностью учащихся

48. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ СУЩНОСТЬ ФОРМ КОНТРОЛЯ
1. Тестовый А. Данный контроль предполагает выполнение письменных заданий
2. Письменный Б. Данный контроль осуществляется в процессе опроса учащихся
3. Устный В. Данный контроль предполагает использование многобалльной шкалы и интегрально характеризует успеваемость и знания обучающихся
4. Рейтинговый Г. Данный контроль осуществляется при помощи выполнения учащимися стандартизированных заданий

49. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

ФУНКЦИИ ОЦЕНКИ СУЩНОСТЬ ФУНКЦИЙ
1. Контролирующая А. Данная функция означает влияние на ускорение или замедление темпов умственной работы и на личность учащегося в целом
2. Стимулирующая Б. Данная функция означает воздействие на эффективно-волевую сферу посредством переживания успеха и неуспеха
3. Воспитательная В. Данная функция предполагает наличие информации о степени знаний и умений учащихся
4. Ориентирующая Г. Данная функция означает воздействие на умственную работу учащегося, содействующая осознанию учеником процесса этой работы и пониманию им собственных знаний

50. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

ВИДЫ ПРЕДТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ СУЩНОСТЬ ВИДОВ
1. Закрытые задания А. В данных заданиях учащиеся выявляют отношения между элементами двух множеств
2. Открытые задания Б. В данных заданиях учащиеся указывают порядок действий или процессов
3. Задания на установление соответствия В. В данных заданиях учащиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов
4. Задания на установление правильной последовательности Г. В данных заданиях учащиеся самостоятельно получают ответы

51. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

ТИПЫ ШКАЛ СОДЕРЖАНИЕ ШКАЛ
Шкала наименований А. В этой шкале вводятся числа и отношения «больше-меньше», по которым можно узнать о месте объекта в совокупности
Порядковая шкала Б. В данной шкале каждому оцениваемому объ­екту в соответствии с каким-либо свойством приписывается наименование или число
Интервальная В. Шкала, позволяющая получить самый высо­кий уровень измерения, в этой шкале в качестве отсчета выбран абсолютный нуль
Шкала отношений Г. Шкала, в которой определено расстояние между объектами и предусмотрена общая для всех объектов постоянная единица измерения

52. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

ЭТАПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТА СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ
1. Целеполагание А. На данном этапе следят за соблюдением оп­ределенных критериев, способствующих в оп­ределенной степени правильному отбору со­держания тестов.
2. Планирование Б. На данном этапе необходимо решить вопрос о том, какие результаты учащихся необходимо оценить с помощью теста.
3. Общие принципы В. На данном этапе проводится оценка качества содержания теста.
4. Экспертиза качества Г. На данном этапе делается примерная рас­кладка процентного соотношения содержания разделов и определяется необходимое число за­даний по каждому разделу дисциплины.

53. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ
1. Мода А. Это такое значение, которое встречается наиболее часто среди результатов выполнения теста
2. Размах Б. Это расстояние на шкале, в пределах которого из­меняются все значения показателя в распределении
3. Дисперсия В. Это отклонение каждого значения показателя от среднего арифметического в распределении
4. Асимметрия Г. Это отклонение распределения наблюдаемых час­тот выборки от симметричного распределения, харак­терного для нормальной кривой

54. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СУЩНОСТЬ ДАННОГО КРИТЕРИЯ
1. Отлично А. Данная оценка выставляется учащемуся, об­наружившему проблемы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципи­альные ошибки в выполнении заданий
2. Хорошо Б. Данная оценка выставляется учащемуся, об­наружившему всестороннее систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоив­шему основную и дополнительную литературу, а также проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учеб­ного материала
3. Удовлетворительно В. Данная оценка выставляется учащемуся, об­наружившему полное знание учебного материа­ла, успешно выполняющему предусмотренные задания, усвоившему основную литературу, способному к дальнейшему обновлению знаний в ходе учебной деятельности
4. Неудовлетворительно Г. Данная оценка выставляется учащемуся, об­наружившему знания основного учебного мате­риала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, справляющемуся с выполнением зада­ний, ознакомленному с основной литературой

55. Установите соответствие ОТВЕТ:________________________

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СУЩНОСТЬ ПОДХОДОВ
1. Метод оценки индекса структурированности знаний А. Основная идея данного подхода заключается в необходимости сочетания традиционных форм проверки такими формами контроля, которые позволяют оценить интеллектуальные умения более высокого порядка
2. Аутентичная оценка Б. Данная форма контроля помогает оценить деятельность ученика, освоенные им практические навыки.
3. «Уравновешенная» оценка В. Отличительная черта данного подхода – это использование критериальных заданий, которые могут вызвать интерес у учащихся
4. Оценка деятельности учащихся Г. Данный подход предполагает использование заданий, ранжированных по нарастанию трудности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: