Объём дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы (по учебному плану) З/О вв З/О со Зачетные единицы - общая трудоёмкость 2 з.е

Вид учебной работы (по учебному плану) З/О вв З/О со
Зачетные единицы - общая трудоёмкость 2 з.е. - 72 2 з.е. - 72
Аудиторные занятия, в т.ч.    
Лекции (Л)    
Семинары (С)    
Самостоятельная работа под контролем преподавателя, НИРС    
Форма итогового контроля уточнить Контрольные задания -

3. Тематический план дисциплины

№ п\п Разделы (темы) дисциплины Все-го ча-сов Кол-во ауди. часов Самостоя- тельная работа + НИРС
Лек-ции Сем./ Пр. зан.
  РАЗДЕЛ 1. Правовое регулирование информационной сферы        
  Роль информации в жизни личности, общества, государства. Информационное общество. Информационная сфера   - -  
  Информационная сфера как сфера обращения информации и сфера правового регулирования   - -  
  Раздел 2. Общая часть        
  Понятие, предмет, метод и система информационного права     -  
  Информационно-правовые нормы и информационные правоотношения        
  Источники информационного права     -  
  Право на поиск, получение и использование информации   - -  
  Правовое регулирование оборота информации   - -  
  Документированная информация как объект информационных правоотношений   - -  
  Правовое регулирование в области информационной безопасности   - -  
  Правовые проблемы Интернет     -  
  Юридическая ответственность за правонарушения в информационной сфере     -  
  Раздел 3. Особенная часть     - -
  Информационные аспекты интеллектуальной собственности   - -  
  Правовое регулирование информационных отношений в области создания и распространения массовой информации   - -  
  Правовое регулирование информационных отношений в области государственной, служебной и коммерческой тайн     -  
  Правовое регулирование информационных отношений в области персональных данных     -  
  Правовое регулирование отношений в области создания информационных систем   - -  
  Всего за семестр 2 з.е. - 72   -  
             

Программа курса

Введение в дисциплину

Общие положения. Объект, предмет, цели, задачи, актуальность, структура учебной дисциплины и отчётность. Основные нормативные правовые акты, руководящие документы и учебно-методическая литература.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: