Построение модели. Мероприятия по оптимизации рекламной кампании ООО «Елена»

Мероприятия по оптимизации рекламной кампании ООО «Елена»

В аналитической части данной работы маркетинговая деятельность рекламного агентства «Елена» была подвергнута анализу и ревизии. Не смотря на то, что на предприятии отсутствует единая служба маркетинга, маркетинговые функции выполняются разными подразделениями, поскольку их выполнение является насущной необходимостью для любого коммерческого и некоммерческого предприятия. Это положение следует из самого определения маркетинга как такового: маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Для совершенствования рекламной деятельности ООО «Елена», с учетом выявленных в аналитической части недостатков, проектом рекомендуется провести мероприятия по следующим направлениям:

1) создание единой рекламно-маркетинговой службы:

- введение дополнительных должностных штатных единиц (специалист по маркетинговым исследованиям, специалист по рекламе и стимулированию сбыта);

- разработка положения о маркетинговой службе;

- разработка должностных инструкций.

2) совершенствование рекламной политики:

- Разработка образцов рекламно-информационного характера

-Изготовление «портфеля продавца»

- Издание каталога образцов печати и послепечатной доработки.

3) совершенствование стимулирования сбыта:

- введение гибкой системы ценообразования.

- совершенствование стимулирования покупателей.

В рамках данного проекта решается задача помощи клиентам ООО «Елена» в выборе наиболее эффективных средств рекламы из предоставляемых рекламным агентством.

Соответственно, решение данной задачи приведет к увеличению спроса на услуги ООО «Елена», увеличению объема продаж и, следовательно, к увеличению прибыли организации,что и является целью разработки данного управленческого решения.

Задача - выбор наиболее эффективных средств рекламы - находится на втором уровне управления организацией.

Тип решаемой задачи – вариантная оптимизационная.

Потребителями выходной и промежуточной информации являются работники отдела маркетинга, т. к. решение о выборе средств рекламы принимается в отделе маркетинга.

Построение модели

1. Выбор наиболее эффективных средств рекламы – это вариантная оптимизационная задача.

2. Объект моделирования – реклама.

3. Характеристики объекта моделирования:

- вид рекламы i= 1,n

- подвид рекламы j= 1,m

- признаки, которыми должна обладать реклама f=1,k

- стоимость рекламы, при этом s Î f

- Pij - оценка i–го вида, j-го подвида рекламы

- Pijf - показатель i–го вида, j-го подвида рекламы f–го признака

- Pijfs - оценка i–го вида, j-го подвида рекламы по f–му признаку

4. Модель:

1. Целевая функция

k

Pij = ∑ Pijfs max

2. Pijfs = Pijs * xijfs

3. xijfs =

4. Pijfs ≤ Pijfs ≤ Pijfs (ограничение)

5. Pijfs ³ 0 (ограничение)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: