Занятие 10. Изготовление шкатулок

Теория: Применение шкатулок в быту в прошлом и настоящем.

Практика: Изготовление шкатулок из бисера. (Продолжение приложения 5, рис.5)

Занятие 11. Украшение для свечей.

Теория: Откуда пошли украшения для свечей и подсвечников.

Практика: Украшение для свечей. (Продолжение приложения 5,рис.6)

Занятие 12. Абажур для лампы.

Теория: Как свет в дом пришел.

Практика: Изготовление абажура для лампы. (Продолжение приложения 5, рис.7)

Занятие 13. Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью.

Теория: Изучение покупательского спроса на изделия из бисера. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности: структура бизнес-плана, основные разделы, их назначение и содержание, функции бизнес-плана.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений, составление бизнес-плана.

Ожидаемый результат.

По окончании третьего года обучения учащиеся умеют: выполнять работу по самостоятельно составленному плану, выделять существенные признаки объектов труда и основные этапы их изготовления, устанавливать последовательность выполнения технологических операций, сличать промежуточные результаты с образцами, схемами, проявлять элементы творчества на всех этапах работы, эстетично оформлять изделия, составлять бизнес-план предприятия по изготовлению изделий из бисера.

3.2 План-конспект занятия.

Тема: Изготовление комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия».

Год обучения: второй.

Цель занятия: Изготовить комплект украшений, состоящий из колье, браслета и сережек.

Задачи:

Обучающая: Закрепить умение плести сетку с ячейками-ромбами.

Развивающая: Развитие творческих способностей, внимательности.

Воспитывающая: Воспитание четкой организации в работе, коллективизм, взаимопомощь.

Необходимые материалы: бисер трех цветов (розовый, красный, серебристый), леска, бисерная иголка, тетрадь в клеточку, простой карандаш, цветные карандаши или фломастеры.

Структура занятия:

1. Организационный момент (2-3 мин.).

2. Сообщение познавательных сведений и темы занятия (7-10 мин.).

3. Практическая часть (50-60 мин.).

4. Заключительная часть (5-7 мин.).

5. Домашнее задание (5-7 мин.).

6. Уборка рабочих мест (2-3 мин.).

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Проверка готовности к занятию, наличие всего необходимого у каждого учащегося.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: