Компания «Талосто», производитель замороженных продуктов (пельмени, блинчики, мороженое, тесто и т.п.), оценивает эффективность функционирования своих каналов сбыта в Санкт-Петербурге.
- Подумайте и определите вес факторов, отражающих эффективность использования канала (ваша экспертная оценка).
Фактор эффективности функционирования канала сбыта
| Вес
|
Прибыльность канала
|
|
Управляемость канала
|
|
Степень соответствия канала требованиям потребителя
|
|
Уровень конкуренции в канале
|
|
Перспективность использования канала
|
|
ИТОГО
| 1,0
|
- Оцените каждый канал по выделенным факторам с учетом веса и определите наиболее эффективные каналы сбыта (по аналогии со статьей, но с учетом веса фактора).
Для заполнения таблицы используйте данные о различных каналах сбыта (лекции, учебники, статьи в интернет, экспертные мнения, собственное мнение)
Каналы
| Прибыльность канала
| Управляемость канала
| Степень соответствия канала требованиям потребителя
| Уровень конкуренции в канале
| Перспективность использования канала
| Итоговая оценка
|
Сетевая розница
|
|
|
|
|
|
|
Отдельные супермаркеты
|
|
|
|
|
|
|
Небольшие магазины у дома
|
|
|
|
|
|
|
Организации общественного питания (столовые, ХОРЕКА)
|
|
|
|
|
|
|
Ларьки
|
|
|
|
|
|
|
Интернет
|
|
|
|
|
|
|
Уличная торговля (лотки с мороженым)
|
|
|
|
|
|
|