Содержание и формы проведения входного контроля

В качестве входного контроля в рамках лекционных занятий, лабораторных работ, используются: устный опрос, письменный опрос, тест, контрольные вопросы, задания, позволяющие определить сформированные навыки.

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

· по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»):

ОК-4 ‑ готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-5 – способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами;

ПКСП-1 - готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;

ПКСП-4 - cпособен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов»

ПКСП-5 - готов выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;

ПКСП-6 - владеет методами социальной диагностики;

ПКСП-7 - способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;

ПКСП-9 - готов осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения школьников, готовить их к общественно полезному труду и сознательному выбору профессии;

ПКСП-11 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников.

Для изучения дисциплины студент должен:

знать:

· нормативные документы Минобразования России;

· современные теории обучения и воспитания и подходы к их организации;

· возрастные особенности детей, подростков и молодежи;

· специфику профессиональной социально-педагогической деятельности и организации работы с подростками

· особенности социальной и этнокультурной среды региона

· правила техники безопасности при организации досуговой деятельности.

уметь:

· работать с первоисточниками;

· формулировать основные задачи выполняемой работы;

· оформлять результаты в виде отчета, реферата, доклада;

· публично выступить с итогами проделанной работы;

· занимать позицию в дискуссиях и высказывать собственное мнение;

· уметь сотрудничать и работать в группе.

владеть навыками:

· самостоятельной работы и взаимодействия.

· организации различных видов социально ценной деятельности,

· разработки и проведения мероприятий, направленных на развитие и воспитание личности, способствующих установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в социальной среде;

· обеспечения безопасности личности воспитанников;

· организации занятости детей во внеучебное и каникулярное время


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: