Соответствие целей освоения дисциплины

И ФОРМИРУЕМОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**) Знания, умения, навыки (ЗУН), обеспечивающие формирование компетенции (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**) Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
1. Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1) Знать: специфику начального образования, особенности реализации педагогического процесса в условиях вариативного образования Уметь: проектировать образовательный процесс Владеть: способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, современными образовательными технологиями Знать: – особенности реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива», – особенности реализации системно-деятельностного подхода в учебно-методическом комплексе «Перспектива», – дидактические основы организации образовательного процесса деятельностного типа, систему дидактических принципов учебно-методического комплекса «Перспектива»; Уметь: – проектировать урок средствами учебно-методического комплекса «Перспектива», – проводить мониторинг результатов образовательного процесса (уровня обученности и организационно-рефлексивных (регулятивных) универсальных учебных действий) в рамках реализации учебно-методического комплекса «Перспектива» Владеть: – современными образовательными технологиями (проектной, кейс-технологией, технологией развития критического мышления, «Дебаты», обучение в сотрудничестве) – технологией организации образовательного процесса, реализующей деятельностный метод (Л.Г. Петерсон), – технологией конструирования уроков деятельностной направленности (открытия новых знаний, рефлексии, обобщения и систематизации знаний, развивающего контроля), – технологией оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: