№ п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**)
| Знания, умения, навыки (ЗУН), обеспечивающие формирование компетенции
(в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
|
1.
| Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1)
| Знать:
специфику начального образования, особенности реализации педагогического процесса в условиях вариативного образования
Уметь:
проектировать образовательный процесс
Владеть:
способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, современными образовательными технологиями
| Знать:
– особенности реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива»,
– особенности реализации системно-деятельностного подхода в учебно-методическом комплексе «Перспектива»,
– дидактические основы организации образовательного процесса деятельностного типа, систему дидактических принципов учебно-методического комплекса «Перспектива»;
Уметь:
– проектировать урок средствами учебно-методического комплекса «Перспектива»,
– проводить мониторинг результатов образовательного процесса (уровня обученности и организационно-рефлексивных (регулятивных) универсальных учебных действий) в рамках реализации учебно-методического комплекса «Перспектива»
Владеть:
– современными образовательными технологиями (проектной, кейс-технологией, технологией развития критического мышления, «Дебаты», обучение в сотрудничестве)
– технологией организации образовательного процесса, реализующей деятельностный метод (Л.Г. Петерсон),
– технологией конструирования уроков деятельностной направленности (открытия новых знаний, рефлексии, обобщения и систематизации знаний, развивающего контроля),
– технологией оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива»
|