Оценочные средства по всем формируемым компетенциям

Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1)
Знать: – особенности реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива»; – особенности реализации системно-деятельностного подхода в учебно-методическом комплексе «Перспектива»; – дидактические основы организации образовательного процесса деятельностного типа, систему дидактических принципов учебно-методического комплекса «Перспектива»; Уметь: – проектировать урок средствами учебно-методического комплекса «Перспектива»; – проводить мониторинг результатов образовательного процесса (уровня обученности и организационно-рефлексивных (регулятивных) универсальных учебных действий) в рамках реализации учебно-методического комплекса «Перспектива»; Владеть: – современными образовательными технологиями (проектной, кейс-технологией, технологией развития критического мышления, «Дебаты», обучение в сотрудничестве); – технологией организации образовательного процесса, реализующей деятельностный метод (Л.Г. Петерсон); – технологией конструирования уроков деятельностной направленности (открытия новых знаний, рефлексии, обобщения и систематизации знаний, развивающего контроля); – технологией оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива» Текущий контроль: – Выступление на семинаре – Составление глоссария – Эссе по темам «Сущность и значение перехода российской школы к ФГОС НОО второго поколения: исторический контекст», «Новое качество российского образования: условия перехода» – Анализ реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в учебно-методическом комплексе «Перспектива» – Конспект «Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» – Кластер «Система дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей, адекватных требованиям ФГОС к созданию развивающей информационно-образовательной среды» – Анализ ситуаций – Анализ уроков – Конспекты уроков – Деловая игра – Совместные проекты (в минигруппах) «Представление фрагментов занятий», «Достижение планируемых результатов ООП НОО средствами учебно-методического комплекса «Перспектива» – Маркированный текст по теме «Создание информационно-образовательной среды при реализации технологии деятельностного метода обучения» – Конспект «Мониторинг результатов образовательного процесса в рамках реализации учебно-методического комплекса «Перспектива» – Дебаты по теме «Достижение планируемых результатов ООП НОО средствами учебно-методического комплекса «Перспектива» Рубежная аттестация: Зачет

Вопросы к зачету:

1. Сущность и значение перехода российской школы к ФГОС НОО второго поколения: исторический контекст.

2. Ведущие целевые установки и компоненты учебно-методического комплекса «Перспектива» в контексте ФГОС НОО. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива».

3. Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в учебно-методическом комплексе «Перспектива».

4. Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» (Л.Г. Петерсон) как средство реализации современных целей образования.

5. Технология организации образовательного процесса, реализующая деятельностный метод.

6. Система дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей, адекватных требованиям ФГОС к созданию развивающей информационно-образовательной среды.

7. Типология уроков деятельностной направленности. Урок открытия новых знаний.

8. Типология уроков деятельностной направленности. Урок рефлексии.

9. Типология уроков деятельностной направленности. Урок обобщения и систематизации знаний.

10. Типология уроков деятельностной направленности. Урок развивающего контроля.

11. Создание информационно-образовательной среды при реализации технологии деятельностного метода обучения (учебный процесс).

12. Создание информационно-образовательной среды при реализации технологии деятельностного метода обучения (воспитательный процесс).

13. Создание информационно-образовательной среды при реализации технологии деятельностного метода обучения (управление сохранением и поддержкой здоровья детей).

14. Создание информационно-образовательной среды при реализации технологии деятельностного метода обучения (создание информационной образовательной среды).

15. Система подготовки и методического сопровождения учителей.

16. Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

17. Достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

18. Достижение предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

19. Основная цель системы мониторинга результатов образовательного процесса в учебно-методическом комплексе «Перспектива».

20. Оценка достижения планируемых результатов при освоении основной образовательной программы начального общего образования средствами учебно-методического комплекса «Перспектива».

21. Мониторинг уровня обученности с использованием ИКТ.

22. Мониторинг психического развития учащихся.

23. Мониторинг организационно-рефлексивных УУД.

24. Мониторинг деятельности учителя.

Требования к зачету:

- понимание и степень усвоения теории курса;

- уровень знаний фактического материала в объеме программы;

- правильность формулировки основных понятий и закономерностей;

- логика, структура и грамотность изложения вопроса;

- умение связать теорию с практикой;

- умение делать обобщение, выводы;

- умение ответить на дополнительные, уточняющие вопросы;

- выполнение всех самостоятельных работ по курсу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: