НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
· Не способен гладко общаться с разными людьми;
· Нелегко строит взаимоотношения, так как не обладает умением вступать в контакт или слушать других;
· Не уделяет времени налаживанию раппорта;
· Иногда ведет себя слишком грубо или прямолинейно;
· Слишком ориентирован на работу или настойчив;
· Считает, что самое главное – уложиться в график; субъективен или высокомерен;
· Не понимает других людей;
· Замирает или паникует при конфликтах, агрессии или критике;
· Стеснителен или неуверен в себе при общении.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
· Хорошо взаимодействует с разнообразными типами людей внутри и вне организации, включая занимающих выше- и нижестоящие должности и равных по должности;
· Устанавливает соответствующий раппорт;
· Строит конструктивные и эффективные отношения;
· Дипломатичен и тактичен;
· Умеет легко разрешать даже острые конфликты.
гиперКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК
· Умеет «устраиваться» благодаря налаживанию межличностных связей;
· Проводит слишком много времени, культивируя знакомства;
· Кажется некоторым несамостоятельным;
· Не может взять на себя руководство и ответственность, когда это необходимо;
· Может не справиться с серьезным конфликтом.