Развитие мотивационной сферы

• Для ребенка характерно отсутствие соподчинения мотивов.

• Мотивы поведения не осознаны и не выстроены в систему по степени значимости.

• Характерно преобладание мотивов сотрудничества.

Особенности поведения ребенка раннего возраста:

• действует, не задумываясь, под влиянием возникающих в данный момент чувств и желаний;

• поведение зависит от внешних обстоятельств, ситуационно;

• появляются притязания на признание. С полутора лет оценка поведения ребенка взрослым становится одним из важных источников его чувств и потребностей, определяющей успешность развития;

• появляется чувство гордости, чувство стыда;

• происходит развитие чувства самоуважения;

• поступки контролировать ребенок еще не способен, у него нет еще самоуправления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: